logo
Ещё
avatar
Елена
25 июня
Разместила вклад, а пришлось самой заплатить штраф
10 лет размещаю деньги на депозиты в разных банках. С таким обманом сталкиваюсь впервые. Разместила деньги на депозит. При этом обязательным условием было: выпуск на мое имя кредитной карты. При оформлении вклада в офисе банка, в эту же минуту, я написала заявление об уничтожении выпущенной на мое имя кредитной карты. Сотрудник при мне разрезал кредитную карту и выбросил в мусор. Через месяц мне приходит Смс о задолженности за обслуживание кредитной карты. Я не обратила внимание. Ещё спустя месяц мне приходит смс, что у меня задолженность за обслуживание кредитной карты и если я ее не погашу, то банк начислит мне штраф. Еду в банк. Со скандалом выясняю, что мое первое заявление на уничтожение кредитной карты проигнорировано (хотя сотрудница утверждает, что оно есть) и мне выписывают расходный ордер для погашения задолженности за обслуживания кредитной карты плюс проценты за просрочку. При этом я этой карты в руках никогда не держала. Пишу новое заявление на уничтожение кредитной карты. Далее выясняется, что чтобы снять с депозита свои деньги в день окончания срока вклада, их нужно заказать за 5 дней (ни в одном банке я не встречалась с таким условием). По телефону заказать деньги не возможно. Начала переписку в чате банка. Переписка велась. 45 Минут. 4 Раза менялся сотрудник и каждый новый сотрудник писал, что ему нужно время, чтобы ознакомится с моим обращением. Пригрозила написать жалобу в Центробанк. Деньги получила в срок. Ужасные впечатления от общения с банком.
avatar
МТС Банк
Вклады
Проблема решенаМосква
avatar
МТС Банк
25 июня

Здравствуйте, Елена!

По условиям обслуживания, если сумма превышает 300 000 рублей, то её нужно заранее заказать. Предварительный заказ нужно делать за 3-5 дней до планируемой даты получения денежных средств.

Первое заявление на закрытие не поступало на исполнение. Поэтому карта оставалась активной, а за услугу «Уведомления от банка» начислялась комиссия по тарифу. 24 января карты закрыты. На вашей кредитной истории произошедшее не отразится.

Постараемся вернуть ваше доверие.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте