logo
Ещё
avatar
Станислав
24 июня
Страшные злодеи **** у МТС банка мой перевод
Дорогие друзья и клиенты этого типа «банка»! Докладываю- сегодня десятый рабочий день и семнадцатый календарный день с того момента как МТС банк увел мои деньги. Сегодня я получил очередную отписку в их чате, что я должен продолжать ждать, не отчаиваться, что всё в этом мире наладится и что в связи с праздниками в Турции им приходится ждать ответа от турецкой стороны. «. Станислав Владимирович, спасибо, что ждете. Связалась сейчас с коллегами, решающими ваш вопрос. Как изначально был предоставлен вам ответ платеж будет аннулирован, но нужно ждать ответа от Турции так как у них праздники, уточнили, что еще повторно отправили запрос, чтобы сто стороны Турции поступил ответ как можно быстрее. » На моё замечание, что уже 4 дня как в Турции все банки и все организации работают и я за 3 дня уже три раза связался с турками и они понятия не имеют ни о каком переводе из МТС банка- сегодня мне МТС банк предложил набраться ещё больше терпения чем вчера и ждать ещё сильнее чем вчера) продолжение следует. Жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор мною отправлены. За 17 дней мне никто из банка не позвонил, не написал и не ответил. Только отговорки в чате, после моего ежедневного надоедания. На мой вопрос -где я могу ознакомиться с правилами денежных переводов и со сроками исполнения их- мне сказали, что у них «. Нет такого документа и они направят запрос в какой-то департамент и в течение 10 дней мне ответят. » То есть они переводы делают, не предлагая клиенту ознакомиться и подтвердить согласие с условиями денежных переводов. В самом начале семнадцатидневной переписки они мне сообщили, что я обязан сам искать свои деньги в Турции у их партнёров и они с ними не общаются. Отличная работа!
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
МТС Банк
28 июня

Здравствуйте Станислав!

На стороне партнера платеж был неуспешным. В связи с праздниками в Турции, сроки обработки заявок были увеличены. Сегодня денежные средства возвращены на счет вашей карты. Видим, что вы уже ими воспользовались.

В комментарии к отзыву просим подтвердить решение вашего вопроса.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
1 июля

Станислав, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте