logo
Ещё
avatar
Виталина
10 июня
Безоответсветнный банк и их служба безоопасноти
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе МТС банка и его службы безопасности! 19.11.2023 Года на меня оформили 2 виртуальные карты, с лимитом: 10.000 Руб и 20.000 Руб. Я об этом узнала, только в марте, когда по месту прописки пришло письмо о задолженности и то, что подали на меня коллекторам. Когда позвонила в банк узнать, что за дела, так как я эти карты не оформляла. Мне сказали, что да были оформлены, как выяснилось, эти карты были оформлены, через старый номер телефона. Который был заблокирован 4 июня 2023 года, официально оператором МТС. И на это у меня есть официальная справка, что была блокировка номера. На мой вопрос, как так получилось, пожимали плечами. Причем, я являюсь так же абонентом МТС, у меня 2 номера. Написала заявление в банк, предоставила эту справку. Номер обращение был -57194915, ответ от банка пришел, что все уберут и очистят кредитную историю. И в самом деле всё сделали. Но, 25.05.24Г мне на гос услуги приходит исполнительный лист. С номером договора одного из этих карт. Карту, которая на 10.000 Успели мошенники обналичить, и перевод был в Москву, эту информацию я запрашивала в банке, тоже есть выписка. И собственно, номер договора и есть этой карты, на 20.000 Была карта не тронута (как сказали в полиции, не тронули, потому что нужно личное пресудствие). Позвонила банк спросить, что это вообще такое. Банк сказал, у нас не чего нет, всё чисто. Но, в исполнительном листе, указан номер договора и то что взыскатель МТС Банк. Приезжала лично в банк со всеми постановленими, так как мне заблокировали все карты и имущество. Банк выдал справку, что не имею у них задолженности. Привезла справку приставу, она сказала, они должны указать номер исполнительного лист, почему они его не прописали, ведь все банки в курс. Но видать, не МТС банк. После, опять поехала в банк. На минуточку, мне пришлось уехать с работы, приставы находятся в Долгодеревенском Челябинская область, а банк в Челябинске на Карла Маркса. Где я получила ответ, такие обращение у нас делаются, только через горячую линию. Но, когда я звонила на горячую линию, мне сказали ехать в банк?! Для чего, если в отделение вообще, толком не чего не решают?! Ладно, позвонила на горячую линию. Ответ консультанта просто убил — «Виталина Андреевна, это не мы подали, это пристав подал на Вас». Честно, такого бреда я ещё не слышала, теперь понятно почему у них такая служба безопасности- безответственная. Потому что, не обучают людей по умному, и садят, а потом вот такие ситуации. После этого, я естественно попросила перевести на другого квалифицированного специалиста. Перевели, девушка составила обращение, номер обращение 60091917 от 29.06.2024Г. Сказала, что в течении 2х дней рассмотрят, максимум 5 рабочих дней. В смс поступило, что 10 рабочих дней. И вот опять, говорит о том какие специалисты работают в банке! Обращение мое так и не обработали, на дворе уже 06.06.24Г. Звонила несколько раз на горячую линию с просьбой, что бы их юристы отозвали исполнительный лист, в ответ одни оговорки, мол все чисто мы не знаем, что у Вас там. Хотя в банк, я все листы привозила, но консультат в них вникать не стала даже. А с меня уже денежные средства начали списывать, все под арестом. Банк вообще не волнуют, что по их же безответственности, сейчас из-за них у человека проблемы. Из-за них мне сейчас, приходится бегать оплачивать кредиты мои действующие, через банк. А это мое время, которое мне приходится тратить из-за них. Разберитесь пожалуйста 🙏
avatar
МТС Банк
Другие услуги
Проблема решенаЧелябинск
avatar
МТС Банк
25 июня

Здравствуйте!

Ранее в ходе проверки действительно было выявлено, что карты оформлялись не вами. Мы аннулировали договоры и направили соответствующую информацию в БКИ. 21 июня мы повторно отправили заявление об отзыве исполнительного документа в ФССП.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
13 июня

Здравствуйте!

Взяли в работу отзыв. Пожалуйста, не волнуйтесь. Мы во всем разберемся и чуть позже предоставим обратную связь.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
26 июня

Виталина, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте