logo
Ещё
avatar
Алексей
6 января 2024
Мтс банк крадёт с карты чужие деньги
Это уже третий «хвалебный» отзыв на мтс банк. Обращение в интернет-приёмную ЦБ РФ отправлено. Люди если у вас есть карты этого банка, не поленитесь и произведите расчёты в таблице Excel суммы пополнений карты и ваших трат. Вы не поверите глазам своим, вы ужаснётесь — сумма пополнений > баланса + суммы трат, а разница в несколько тысяч сворована банком. Серьёзно мало того, что этот банк крадёт чужие деньги, так ещё и подло затирает расходные транзакции, а поддержка и вовсе врёт, что покупок этих не было. Люди в комментариях и поддержка Сравни. Ру помогите с моим вопросом. Я уже не знаю что делать. Обращаться в их поддержки для меня пустая трата времени и энергии Делал 2 заказа на авито на 2 501 р. И 491 р, но 1.11.23 И 1.12.23 Соответственно авито их отменило. Поддержка авито на мой запрос написала, что деньги должны быть зачислены на карту списания, они мне аж прислали целый код авторизации транзакции. На дворе 2024 г, а денег нет. Виртуальная банковская карта с которой совершались заказы имеет единый баланс с номером мобильного мтс. Но на карте, с которой банком были сворованы 2 902 руб, чёрным по белому написано «МТС Банк», это значит, что карта принадлежит мтс банку ибо зачем на ней печатать надпись «мтс банк». Но поддержка этого банка отфутболивает меня в поддержку оператора мтс, т. К. Оператор мтс, по их словам, эмитент карты этой. Сколько я не звонил в поддержку оператора мтс, там вообще никто не разбирается в этом вопросе и ничем мне не помогли. Говорят сходите в салон мтс и задайте там все интересующие вас вопросы. «Серьёзно?! Задать вопросы продавщицам-консультантам в магазине сотовых телефонов? » — Спросил я, «Ну и что они мне ответят? „. Также по своей проблеме неоднократно писал „хвалебные“ отзывы на Банки. Ру. И в декабре, только после второго „положительного“ отзыва со мной связалась женщина из мтс банка и ответственно заверила, что средства за оба возврата поступили в полном объёме — они их видят, а я их не вижу, потому что с её слов у меня некорректно отображается баланс. Женщина эта сказала, что составит обращение IT отдел и все деньги у меня обязательно появятся. Через неделю мне снова звонили из поддержки мтс банка с заверениями, что вот-вот деньги отобразятся на балансе. Но если бы деньги пришли, я бы этот „хвалебный“ отзыв не составлял
avatar
МТС Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМедвежьегорск
avatar
МТС Банк
6 февраля 2024

Здравствуйте, Алексей!

Возвращаемся с комментариями. К сожалению, нам потребовалось больше времени для решения вашего вопроса. Денежные средства не отображаются на балансе из-за технической ошибки. Понимаем, что ситуация вызвала у вас негативные эмоции. Начислили 2501 рублей на вашу карту Cashback. Сумма второй покупки возвращена на счёт вашего телефона. Вы её уже потратили.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
8 января 2024

Здравствуйте, Алексей!

Нам потребуется время, чтобы проверить информацию из отзыва. Обязательно вернемся с ответом в комментарии.

С уважением,

МТС Банк

avatar
МТС Банк
11 января 2024

​Здравствуйте, Алексей!

Наши коллеги занимаются вашим вопросом и делают все возможное для исправления ситуации. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

МТС Банк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте