logo
Ещё
avatar
Елена Юрьевна Бабкина
9 декабря 2023
Невозможно гасить кредит.
Каждый раз, когда приходит время «закинуть» на кредит, возникают проблемы. Или само приложение не работает, или кредит не виден. Сплошная нервотрёпка.
avatar
МТС Банк
Мобильное приложение
ПроверенМосква
avatar
МТС Банк
10 декабря 2023

Здравствуйте, Елена!

Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями в использовании нашего приложения. Мы следим за его работоспособностью и стараемся всегда оперативно устранять подобные случаи.

Видим, что вчера на вашу карту поступил перевод через СБП. Суммы достаточно, чтобы погасить платёж за декабрь по кредиту. Елена, обратите внимание, что с карты не нужно заранее переводить деньги на счёт кредита для погашения ежемесячного платежа. 13 декабря в дату платежа они автоматически спишутся в погашение. В следующие платежи также достаточно, чтобы на счёте карты была сумма в размере платежа, тогда просрочки по кредиту не возникнет.

Надеемся, что наши комментарии были полезны.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте