logo
Ещё
avatar
Андрей
12 апреля 2023
Перенос даты платежа
С 11.03.23 Уже месяц подключают услугу перенос даты платежа. Заявление на подключение было написано через офис МТС банка. По телефону 8-800 и в чате каждый раз слышу и вижу одно и тоже, «да мы работаем над вашим обращением ждите! ” Вот жду уже месяц, но видимо напрасно, сплошной игнор. Банк по всей видимости не заинтересован в решении каких-либо вопросов клиента. Он только заинтересован, чтобы платили кредит вовремя, а на просьбы клиентов ему наплевать!
avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаМосква
avatar
МТС Банк
13 апреля 2023

Здравствуйте, Андрей!

Пожалуйста, не переживайте. Мы проверим Ваше обращение и вернемся с ответом чуть позже.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
17 апреля 2023

Добрый день, Андрей!

По согласованию с Вами, дата ежемесячного платежа по кредитному договору была изменена. Теперь оплату необходимо производить до 24 числа каждого месяца. Сегодня в телефонном разговоре обсудили все детали.

Были рады Вам помочь.

С уважением,

МТС Банк

avatar
Андрей
17 апреля 2023

Банк пошел на встречу и решил проблему с переносом даты платежа, претензий больше не имею!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте