logo
Ещё
avatar
Александр
8 апреля 2023
Открытие вклада в офисе. Зачисление средств в офисе
07.04.2023 Г в МТС банке г. Томск, пер. Совпартшкольный, 13 мне отказали в открытии вклада МТС Вклад по причине болезни кассира. Порекомендовали прийти 10.04.2023 Г. Или воспользоваться банкоматом в офисе банка. Средства на вклад через банкомат в офисе я заводил на счет вклада более одного часа по причине технических возможностей банкомата. По факту оказалось, что деньги через банкомат могут поступить на счет вклада в течении 3 дней (об этом сотрудники банка известили меня, когда вся сумма была заведена на счет вклада). По итогу в личном кабинете на 08.04.2023 Нет информации об открытии вклада, нет информации по зачислению средств на счет вклада, на текущий счет для возврата средств вклада. Документы, подтверждающие зачисление средств 07.04.2023 На счет вклада (чеки) есть, с указанием номера счета вклада. Условиями вклада предусмотрено открытие в офисе. Обращения на горячую линию к результату не привели (претензия взята на отработку сроком до 5 раб. Дней) — денег нет на текущем счете, вклада также нет, информацию по наличию средств в системе операторы не видят, хотя при первом обращении на горячую линию 07.04.2023 Оператор подтвердил, что денежные средства в полном объеме в системе банка есть, проходит их зачисление на счет вклада. До этого 05.04.2023 Г. При обращении в МТС салон в г. Северск, ​Курчатова улица, 11а, который является партнером МТС банка мне отказали в зачислении средств на МТС счет (для открытия в дальнейше в личном кабинете через ситему ДО вклада Вклад МТС) по причине отсутствия технических возможностей программного обеспечения выполнить данную операцию. При этом в салоне присутствовал директор салона, по громкой связи я общался с оператором горячей линиии МТС банка, который подвердил возможность зачисления средств на счет в салоне. Но позиция директора и сотрудника салона не изменились — зачисление произвести не можем. Пришлось тратить время и ехать 07.04.2023 Для открытия вклада в соседний город Томск в ОФИС банка, а там проблем по открытию вклада ещё больше. Прошу разобраться в данной ситуации, так как нарушены мои права, предоставляемые клиентам МТС банком по способу зачисления средств на счета и способу открытия вкладов. Прошу оформить мне МТС Вклад на ранее оговоренных условиях со сроком открытия 07.04.2023 Г. И предоставить полную информацию по вкладу в моем личном кабинете. Прошу МТС банк выполнять условия по открытию вкладов через офис (болезнь кассира не является основанием для отказа мне в открытии вклада в офисе в день обращения, в соответствии с условиями МТС банка по способам открытия вкладов).
avatar
МТС Банк
Вклады
Проблема решенаТомск
avatar
МТС Банк
10 апреля 2023

Добрый день! Мы сожалеем о случившемся. Примите наши извинения. Потребуется некоторое время для проверки. Чеки запросили у вас, направьте сканы на эл.адрес из смс. С результатами обязательно вернемся в комментарии. С уважением, МТС Банк

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
14 апреля 2023

Здравствуйте!

Дмитрий, сегодня все средства зачислены на ваш счет ***293. Ждем от вас открытие вклада онлайн. Дополнительно будет сделан перерасчет. Приносим извинения за ситуацию вцелом. С сотрудниками в отделении и МТС работу над ошибками и обучение проведем. Детали сегодня с вами по телефону обсудили. Будем на связи.

С уважением,

МТС Банк

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
14 апреля 2023

Дмитрий Николаевич, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте