logo
Ещё
avatar
Александра
26 марта 2023
Навязчивый и невнимательный банк
Все вроде было неплохо, пока банк не стал каждый месяц накануне платежа звонить и требовать ответа, будет ли платеж вовремя, сегодня даже прислали несколько сообщений с интервалом в 1 час с напоминаниями. При этом ни разу не было просрочки ни на один день. До этого три недели просила правку об уплаченных процентах для налогового вычета, моб приложение глючило, но никто разбираться и вникать не хотел, хотя сформировать и прислать справку — 30 сек максимум. Но напоминать о платежах у них время есть. На просьбы не звонить и не напоминать — не реагируют. Ощущение, что у них все не очень или добиваются, чтобы я перешла в другой банк
avatar
МТС Банк
Ипотека
Проблема решенаМосква
avatar
МТС Банк
27 марта 2023

Здравствуйте, Александра! Мы всё проверим и чуть позже обязательно дадим свои комментарии. С уважением, МТС Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
28 марта 2023

Добрый день, Александра! В телефонном разговоре Вы сообщили, что не желаете получать звонки от банка с напоминанием о ежемесячном платеже. Мы учли Ваши пожелания, в дальнейшем звонки поступать не будут. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что случившееся не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, МТС Банк

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
29 марта 2023

Александра, добрый день! Подскажите, пожалуйста, звонки из банка прекратились? Возможно, вы бы хотели бы повысить свою оценку? Напишите нам, мы исправим.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте