
Здравствуйте, Татьяна!
Нам нужно некоторое время, чтобы всё проверить. Скоро вернемся с ответом.
С уважением,
МТС Банк
Просьба ко всем, кто читает этот отзыв, и кто столкнулся с указанными в отзыве действиями отдела взыскания мтс банка написать мне в личное сообщение. В сети уже предостаточно информации о том, что служба взыскания мтс банка занимается спам рассылкой в адрес должника о регистрации на каких-то сайтах, отправляет и запрашивает коды подтверждения , устраивает многочасовые автопрозвоны. Пришло время привлечь внимание Цб, ФССБ к противоправным действиям МТС Банка.
Здравствуйте, Татьяна!
18-го февраля Вами, действительно, были успешно погашены просроченные минимальные платежи по картам. Однако февральский минимальный платеж оплачен до 20-го февраля не был. Таким образом Вы оплатили просрочку, но плановый минимальный платеж в феврале не внесли. Поэтому Вам снова стали поступать коммуникации о наличии задолженности. Ошибки в этом не было. При возникновении просрочки банк вправе уведомлять клиента о необходимости внесения оплаты в том числе и посредством СМС-сообщений.
Отметим, что со стороны банка 20-го числа коммуникации по взысканию не осуществлялись. Со своей стороны мы направили нашим партнерам из коллекторских агентств информацию о качестве обслуживания для учета в работе.
Благодарим за отзыв.
С уважением,
МТС Банк