logo
Ещё
icon
Татьяна
, клиент Сравни
Автор
20 февраля 2023
Оценка отклонена
Незаконные действия службы взыскания МТС Банка
Я являюсь клиентом банка с 2019 г. 18.02.2023Г. Мной была внесена оплата минимального платежа по моим кредитным картам мтс банка, после внесения сумм, указанных в личном кабинете, мой баланс стал положительным, однако, сегодня, 20.02.2023Г. В 9.40 Утра у меня состоялся разговор с сотрудником отдела взыскания. Манеру общения сотрудника Вашего банка считаю не допустимой, Ваш сотрудник общался по хамски, не отвечал ни на какие мои вопросы, а требовал оплатить задолженность, которой у меня нет, т. К. Оплата по минимальным платежам была мною произведена в размере, указанному в личном кабинете 18.02.23Г. Я обратилась в чат поддержки мтс банка, где мне подтвердили, что у меня отсутствует задолженность по оплате минимального платежа по моим картам. Как же мне понимать действие мтс банка? Получается, что Ваш банк занимается вымогательством? В настоящий момент, а именно: 20.02.2023Г. В период времени с 17.23.- 18.52. Сотрудник Вашей компании занимается рассылкой в мой адрес спам сообщений, о каких-то регистрациях на сторонних сайтах, осуществляет спам звонки в мой адрес. Я требую НЕМЕДЛЕННО прекратить это беззаконие, по данному факту мной будет написана жалоба в ЦБ, ФССП о проведении проверки в адрес МТС и о привлечении банка к ответственности по факту данного правонарушения!
Кредитные карты
«MTS Cashback 111 дней без %»
Сочи
icon
МТС Банк
21 февраля 2023

Здравствуйте, Татьяна!

Нам нужно некоторое время, чтобы всё проверить. Скоро вернемся с ответом.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Татьяна
Автор
21 февраля 2023

Просьба ко всем, кто читает этот отзыв, и кто столкнулся с указанными в отзыве действиями отдела взыскания мтс банка написать мне в личное сообщение. В сети уже предостаточно информации о том, что служба взыскания мтс банка занимается спам рассылкой в адрес должника о регистрации на каких-то сайтах, отправляет и запрашивает коды подтверждения , устраивает многочасовые автопрозвоны. Пришло время привлечь внимание Цб, ФССБ к противоправным действиям МТС Банка.

icon
МТС Банк
28 февраля 2023

Здравствуйте, Татьяна!

18-го февраля Вами, действительно, были успешно погашены просроченные минимальные платежи по картам. Однако февральский минимальный платеж оплачен до 20-го февраля не был. Таким образом Вы оплатили просрочку, но плановый минимальный платеж в феврале не внесли. Поэтому Вам снова стали поступать коммуникации о наличии задолженности. Ошибки в этом не было. При возникновении просрочки банк вправе уведомлять клиента о необходимости внесения оплаты в том числе и посредством СМС-сообщений.

Отметим, что со стороны банка 20-го числа коммуникации по взысканию не осуществлялись. Со своей стороны мы направили нашим партнерам из коллекторских агентств информацию о качестве обслуживания для учета в работе.

Благодарим за отзыв.

С уважением,

МТС Банк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни