Добрый день, Марина!
Наш чат был создан для того, чтобы мы всегда могли быть рядом с Вами. Мы понимаем, как важна поддержка в непредвиденной ситуации, поэтому стараемся оперативно прийти на помощь. Круто, что теперь Вы можете без проблем пользоваться СБП переводами. Рады, что Вы остались довольны решением вопроса и поделились этим с пользователями сайта.
С уважением,
МТС Банк
Оформляла рассрочку в салоне мтс, при рассмотрении заявки поступил звонок от сотрудника банка и при озвучивании условий было сказано про страховку. Я ответила что мне она не нужна на что мне сказали что данная программа является обязательным условием банка т. К она защищает жизнь, здоровье и риски от ковида тоже включает. По итогу мне сделали 2 страховки…
ЧитатьЗдравствуйте, может тут я достучаться смогу, устала слушать не пойми что в чате и на горячей линии мне не могут помочь. Спасибо мтс банку, выручает, но я так же добросовестно все оплачиваю в сроки. Вопрос по карте 6966 и закрытии счета стоит уже с 28 октября 2021 года. Во первых самое обидное что операторы в чате пишут разную информацию и этим приводят…
ЧитатьЯ не клиент МТС Банка, но меня зацепило то, как банк быстро отработал мою проблему. Чуть больше месяца назад купил сим-карту и посыпались звонки. Искали какого-то К. Николая, которого я знать не знаю и видать не видал. Сначала начали звонить из Почта банка. С ними было крайне сложно. Они реально меня разозлили. Решали вопрос весь месяц, отправлял им…
ЧитатьЯ в шоке от этого банка! Заблокировали мне вход в интернет-банк, при этом выдали кредит! Как его гасить, ездить в банк с наличкой?! На дворе 21 век, это просто полный идиотизм! Я работаю, мне разьезжать в банк некогда! Позвонил сотрудник банка с телефона, который мне неизвестен вообще! Начал спрашивать ключевое слово, я разве обязана его говорить…
ЧитатьНедавно я столкнулся с проблемой, связанной с моим банковским счётом, и обратился в МТС Банк за помощью. С самого начала меня приятно удивило, как быстро и профессионально сотрудники банка отреагировали на мой запрос. Менеджер, который занимался моим делом, проявил высокий уровень компетентности и внимательно выслушал все мои вопросы.
Процесс решения…
У Вас самое крутое приложение. Я легко могу перевести деньги в другой банк по СБП. Сразу выдает список моих контактов, часто используемые банки. И защищает мои переводы с помощью ввода кода. В приложениях других банков тяжело найти даже функцию перевода. А в приложении МТС-Банка все просто и интуитивно. Операции по карте отображаются при выборе карты,…
ЧитатьНедавно приобрёл дебетовую карту у МТС-Банка, совершенно не жалею об этом, раньше пользовался услугами ГазпромБанка, но теперь весь мир моих денег крутится только в МТС-Банке, выгодные условия по вкладу, аж 17% годовых, удобное и простое приложение у банка, кэшбек до 10000 рублей просто великолепно. Лучшая оценка для лучшего банка, всем рекомендую!..
ЧитатьДобрый день!
Расскажу свою историю взаимодействия с банком. 28 Декабря переводил через СБП деньги на карту сыну в Тинькофф банк. Делал это неоднократно и всегда всё было быстро и без вопросов. Но не в этот раз (. Платеж не поступил ни в этот, ни на следующий день. Чтобы узнать в чем проблема я обратился в чат. Оказалось, что в банке произошел какой-то…
Попал в неприятную ситуацию-не начислялся кэшбек. Я был очень расстроен, так как при выборе дебетовой карты кэшбек играл одну из главных достоинств. Но я не растерялся, написал в чат техподдержку, где меня успокоили и решили проблему сиюминутно, больше такой проблемы у меня не было. Взможно был глюк системы, но как исход я остался доволен и благодарен,…
Читать