logo
Ещё
avatar
Алла
23 января 2023
Оценка отклонена
Мтс Банк заблокировал доступ в личный кабинет без предупреждения.
В очередной раз глючное приложение мтс перестало функционировать, после обновления, после переустановки ни чего не изменилось. Попробовала установить на другой телефон приложение, ошибка, тоже самое, в 3 раз уже пишет обратиться в банк. Ваше устройство заблокировано. Какие заботливые, переживают за меня, написали попробуйте позже через 5 минут в целях безопасности. Итог на 4 раз полностью заблокировали учетную запись без объяснения причин. На горячей линии ни кто ни чего не может ответить, надо идти в банк. Бред полный, в 21 веке идти в банк где ты уже клиент для идентификации или чего-то подобного. Есть же у нас госуслуги через которые можно пройти идентификацию и т. Д Но нет, надо идти в банк, пояснять, что да как. Можно же в телефонном режиме, как в других банках, все решить. Нет, надо потрепать нервы клиенту и оставить ужасное впечатление о самом банке и о его системе. Что твой вопрос, как говорят, на горячей линии помогу решить ваш вопрос, на самом деле не решат, но еще и заставят идти в банк. В добавок банк заблокировал еще все карты это просто вишинка на торте, как мне распоряжаться деньгами личными решает за вас банк. Но это крайне возмутительно. Ходить куда-то в банк нет ни времени ни желания. В итоге от одного оператора частично добилась ответа, нужно потвердить операции, какие операции, за какое время не уточнили, да еще и в письменном виде, я что школьница, ходить в банк по первому требованию, писать объяснительные, как будто я где-то провинилась, что за отношение к клиенту. Зачем нужна такая поддержка если ни чего не могут объяснить, да и еще нельзя решить вопрос онлайн. Есть много примеров других организаций где можно решить быстро и легко без хождения по банкам. В других организациях таких ситуаций не было бы вовсе. Хотелось бы получить комментарий от банка почему и зачем меня заблокировали и как решить это вопрос удалено? . И как доверять теперь банку даже не знаю.
avatar
МТС Банк
Дебетовые карты
«MTS Cashback»
Краснодар
avatar
МТС Банк
23 января 2023

Здравствуйте, Алла!

Нам потребуется время для проверки информации по карте. Вернемся с ответом в ближайшее время.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
27 января 2023

Добрый день, Алла!

Банк может приостановить использование карты, если проводимые по ней операции вызывают сомнения. Действия банка при этом регламентируются законом.

Понимаем, что это доставляет Вам неудобства. Для снятия ограничений Вам необходимо предоставить письменные пояснения экономического смысла проводимых операций по картам и счетам за период с 19 января этого года. А также раскрыть источники происхождения зачисляемых денежных средств. Подать документы можно в отделении банка, либо через любой из магазинов МТС.

Спасибо за отзыв.

С уважением,

МТС Банк

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
27 января 2023

Добрый день, Алла! Банк может заблокировать счет/карту по разным причинам. В случае подозрительной активности, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте