Здравствуйте, Андрей Константинович!
Никто не застрахован от сбоев технического характера, но мы всегда стараемся быстро их исправить. Будьте уверены, что Вы всегда будете услышаны сотрудниками нашей поддержки и Ваш вопрос будет решен. Надеемся мы сможем порадовать Вас еще не один раз.
С уважением,
МТС Банк
Добрый день, Андрей Константинович! Для того, чтобы пользователям сайта был полезен Ваш отзыв, пожалуйста, напишите в комментариях, какими продуктами банка вы пользуетесь?
Здравствуйте,Луиза. Пользуясь виртуальной картой МТС Кешбэк. А также МТС Инвестициями.
Оформляла рассрочку в салоне мтс, при рассмотрении заявки поступил звонок от сотрудника банка и при озвучивании условий было сказано про страховку. Я ответила что мне она не нужна на что мне сказали что данная программа является обязательным условием банка т. К она защищает жизнь, здоровье и риски от ковида тоже включает. По итогу мне сделали 2 страховки…
ЧитатьЯ в шоке от этого банка! Заблокировали мне вход в интернет-банк, при этом выдали кредит! Как его гасить, ездить в банк с наличкой?! На дворе 21 век, это просто полный идиотизм! Я работаю, мне разьезжать в банк некогда! Позвонил сотрудник банка с телефона, который мне неизвестен вообще! Начал спрашивать ключевое слово, я разве обязана его говорить…
ЧитатьНеобходимо было перевести д/с в другой банк. По своей невнимательности сделала это не с з/п карты, а с кредитной. Очень расстроилась, когда банк за данную операцию удержал комиссию.
Обратилась в телеге, попросила вернуть удержанную комиссию. Конечно не надеялась на положительный исход, поскольку она была удержана по тарифу. Каково же было моё удивление,…
Хочу похвалить банк за классные карты и кешбэк. А также восхититься приложением. Оно супер удобное и информативное. Все что нужно по картам вижу, cashback отдельной плашкой, можно посмотреть сколько начислили и потратить его. СБП подключилось автоматом, а не как в Сбере был танец с бубнами.
Легко оплатить налоги, коммуналку, телефон. Да ещё за это кешбэк…
Выражаю огромную благодарность сотрудникам, которые рассматривают жалобы клиентов. У меня есть зарплатная карта. Необходимо было снять наличку. Ничего не предвещало беды, как говорится. Но после того, как я ввела пин код и запросила сумму, банкомат потух. Через пару минут он включился обратно, но денег мне не выдал. При этом смс о том, что я якобы…
ЧитатьКлиентом банка пока не являюсь. Недавно звонила на горячую линию для консультации по картам. Сотрудник Виктория проконсультировала и предложила мне несколько выгодных вариантов. Обслуживание понравилось, на все интересующие вопросы получила ответы — обслуживание карт, стоимость и кэшбэк. Сегодня решила скачать мобильное приложение, чтобы делать переводы…
ЧитатьСлучилось так, что пришлось снять деньги с кредитки. О бешенной комиссии конечно же я знала, но выбора не было. Первая мысль была — написать в поддержку. Потом подумала, что наверное это уже будет перебор. Ведь не могут же мне постоянно идти навстречу. А еще немного позже краснея от стыда все-таки написала. Короче комиссию мне вернули без лишних вопросов…
Читать21 июня 2021 года выполнила перевод по системе быстрых платежей из Альфа-банка в МТС-банк, Альфа-банк всё отработал корректно деньги перевел, а вот МТС-банк деньги не зачислил и незаконно ими распоряжается уже 23 дня. Переписываюсь с сотрудниками 3 раза в день в Чате, они уже открыли третье обращение по разбору моей ситуации, каждый раз обещают, что…
Читать