logo
Ещё
avatar
Андрей
, клиент Сравни
20 января 2023
Спасибо, порадовали!
Добрый день! Расскажу свою историю взаимодействия с банком. 28 Декабря переводил через СБП деньги на карту сыну в Тинькофф банк. Делал это неоднократно и всегда всё было быстро и без вопросов. Но не в этот раз (. Платеж не поступил ни в этот, ни на следующий день. Чтобы узнать в чем проблема я обратился в чат. Оказалось, что в банке произошел какой-то сбой и мои деньги где-то зависли. Хочу выразить благодарность сотруднику, который консультировал меня: успокоил, составил заявку на возврат платежа. По итогам зачислили деньги сыну на следующий после моего обращения день, а именно 30 декабря. Я очень благодарен за содействие и неравнодушие к моей проблеме. К Новому году ребенок успел купить себе подарок. Спасибо, порадовали!
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
МТС Банк
20 января 2023

Здравствуйте, Андрей Константинович!

Никто не застрахован от сбоев технического характера, но мы всегда стараемся быстро их исправить. Будьте уверены, что Вы всегда будете услышаны сотрудниками нашей поддержки и Ваш вопрос будет решен. Надеемся мы сможем порадовать Вас еще не один раз.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
20 января 2023

Добрый день, Андрей Константинович! Для того, чтобы пользователям сайта был полезен Ваш отзыв, пожалуйста, напишите в комментариях, какими продуктами банка вы пользуетесь?

avatar
Колемасов Андрей Константинович
20 января 2023

Здравствуйте,Луиза. Пользуясь виртуальной картой МТС Кешбэк. А также МТС Инвестициями.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте