logo
Ещё
avatar
Серафим
17 января 2023
Лучшая поддержка
Попал в неприятную ситуацию-не начислялся кэшбек. Я был очень расстроен, так как при выборе дебетовой карты кэшбек играл одну из главных достоинств. Но я не растерялся, написал в чат техподдержку, где меня успокоили и решили проблему сиюминутно, больше такой проблемы у меня не было. Взможно был глюк системы, но как исход я остался доволен и благодарен, что помощь была быстрой, четкой, ну и, наконец, решенной в мою сторону. Кэшбек в МТС банке начисляется каждую неделю, что очень удобно, поэтому мое не перешедшее вознаграждение пришло на следующей недели вместе с новым кэшбеком, и плюс начислили дополнительные 100 бонусов, чему я был очень удивлен. Теперь я знаю, что при каждой возникшей проблеме (коих, надеюсь, нет будет), я буду не бояться и знать, что останусь услышанным и мою проблему решат!
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКазань
avatar
МТС Банк
18 января 2023

Добрый день, Серафим!

Мы всегда идем навстречу клиентам. Не сомневайтесь, что сотрудники нашей поддержки рядом с Вами 24/7. Они готовы решить любой вопрос и избавить Вас от неприятных ситуаций. Приятно, что Вы остались довольны решением и поделились этим с пользователями портала.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте