Добрый день, Роман!
Мы действительно стараемся идти навстречу нашим клиентам, когда этот возможно. Приятно, что Вы это цените.
Признательны Вам за пятёрку!
С наилучшими пожеланиями,
МТС Банк
Сложно поверить в это. Так мне мтс банк ихидно отказали и сказали, что номер полиса не знают по которому они забрали у меня деньни, чтобы я не мог написать заявление на возврат, хотя не прошло еще 14 дней. вот мой отзыв: МТС банк заинтересовали своей кредитной картой с льготным периодом, в переписке в чате банка было обещено никаких скрытых доплат и услуг. Оформил карту через мобильное приложение, получать нужно было в офисе МТС, где работница мне так же подтвердила, что в льготный период не будет никаких переплат и скрытых услуг. При оформлении карты пришла ссылка на телефон с договором, которая не открывалась, прочитать договор я не мог. Так как работница МТС и в чате МТС банка обещали никаких доп.услуг и скрытых доплат - получил карту. Через месяц увидел, что начали списывать за навязанную услугу страховка 835,80 рублей в месяц - мне она была не нужна и я о ней не знал и не подключал. Сейчас в МТС банке в чате пишут, что вернуть деньги не могут, что комиссия уже удержана - это обман! так как у вас есть 14 дней с момента списания и отказаться от этой страховки и вернуть мне удержанные у меня за навязанные услуги оплату. Сейчас меня отключили от чата, я не могу им написать, не отправить сообщение. Номер страхрврния отказываются мне предоставить в МТС Банке и Сбербанк, чтобы я не мог написать заявление на возврат.