logo
Ещё
avatar
Олег
25 ноября 2022
Реакция на проблему -отличная
Я не клиент МТС Банка, но меня зацепило то, как банк быстро отработал мою проблему. Чуть больше месяца назад купил сим-карту и посыпались звонки. Искали какого-то К. Николая, которого я знать не знаю и видать не видал. Сначала начали звонить из Почта банка. С ними было крайне сложно. Они реально меня разозлили. Решали вопрос весь месяц, отправлял им несколько раз договор на покупку симки, доказывал, что номер мой и просил прекратить этот телефонный терроризм. С МТС Банком все вышло совсем иначе. Приятель подсказал, что можно написать им в ВК. Написал. Отреагировали сразу же. В этот же день, отписались, что удалили номер и можно жить спокойно. И это оказалось так. Со следующего дня звонки прекратились и больше меня ни разу не побеспокоили. Так должны работать все банки. Быстро и оперативно. Это мой опыт общения, и он положительный. Поэтому обязательно рассмотрю банк, проконсультируюсь какие карты предлагает и буду пользоваться. Начало то хорошее. Большое спасибо поддержке МТС Банка.
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
МТС Банк
28 ноября 2022

Добрый день!

Приятно, что знакомство с банком произвело хорошее впечатление. Надеемся, Вас заинтересуют наши продукты.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,

МТС Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте