logo
Ещё
avatar
Андрей
15 сентября 2022
SWIFT-перевод в текущих реалиях
Здравствуйте! Задача: оплатить зарубежную услугу в долларах посредством SWIFT-перевода. Найти банк для осуществления перевода для относительно небольшой суммы — тот ещё квест. 1. Из 70 банков выбраны 12 с минимальной обязательной комиссией, не превышающей 30$, вне зависимости от %. В результате: — некоторые банки региональные и они, соответственно, не представлены в Москве, — в некоторых банках нужно открывать премиальную карту, в итоге не смотря за комиссию за SWIFT-перевод в $10-20 долларов за обслуживание карты придётся заплатить ещё долларов $50, и в общей сложности ты заплатишь $60-70, — ряд банков не открывают валютные счета для новых клиентов, поэтому SWIFT-перевод возможен только для действующих клиентов. После отсева неподходящих вариантов осталось 2 банка, среди них МТС банк. 2. На следующий день идём в первый банк (не МТС). За день до похода в банк сотрудник сообщает, что можно сделать перевод без открытия счёта. При обращении в банк специалист отделения говорит, что: — во-первых, без подтверждения документального перевод не сделают, — во-вторых, перевод только при наличии валютного счёта в банке, — в-третьих, валютный счёт для новых клиентов не открывают сейчас ни в одном банке, со слов специалиста. В общем, по телефону одну, в отделении другое. 3. Получив опыт с одним банком, теперь тщательно смотрим на условия у МТС банка. Задаём вопрос и в чате, и по телефону. По телефону общаемся более 10 минут. Выясняю, что при сумме до $5,000 документы подтверждающие не нужны. (Предоставить не проблема, но раз не надо — ок). Также выясняю, что можно перевести двумя способами: как без открытия счёта, так и открыв валютный счёт. 4. На следующий день в отделении банка сотрудник говорит: — во-первых, подтверждение документальное необходимо, — во-вторых, никакого обслуживания по карте бесплатного нет. Оформить карту нужно и заплатить за неё всё равно придётся. А сейчас будет просто вишенка на торте. На уточнение, действительно ли это так, т. К. По телефону другой сотрудник банк предоставил другую информацию, был получен ответ: — «Вот по телефону и делайте перевод». Занавес. Принимается решение поехать в отделение при головном офисе в надежде, что там более компетентные сотрудники и более человеческое отношение. 5. Приходим в отделение в районе 13:00. Берём талон, но есть подозрение, что взял не тот талон. В принципе, в надежде, что очередь пройдёт быстро, ожидаем своего вызова. А там и поменять можно. Быстро понимаю, что очередь идёт не так уж и быстро. Решаюсь обратиться к сотруднику, который встречает клиентов на входе и подсказывает, какой талон взять. Сотрудник заявляет, что переводы осуществляются до 13:00 и сегодня сделать перевод, увы, не получится. Причём на талоне стояло время: 12:58. Да что ж такое) Почему ни в чате, ни по телефону, ни в другом отделении об этом не сказали? Ещё один потерянный день? Собираюсь уходить, как девушка Светлана спрашивает, насколько необходимо сделать перевод сегодня? Ответ безоговорочно: важно именно сегодня, и это действительно так. Чем помогла и удивила в хорошем смысле слова Светлана Ш: — предложила согласовать перевод сегодня, — вызвала к себе немного позже не по талонной системе (нас отделял один номер, но без «вызова» был бы другой сотрудник), решив заняться переводом лично, — сделала всё без лишних вопросов, — человеческое отношение, — активность, улыбка на лице, некая свежесть. Нередко приходится наблюдать усталость жизнью, медлительность сотрудников, работающих с людьми. Не знаю, нравится ли работа Светлане, но по её поведению кажется, что нравится. Просто приятно, когда тебе помогает приятный и компетентный сотрудник. Спасибо!
avatar
МТС Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
МТС Банк
15 сентября 2022

Здравствуйте, Андрей! Рады, что Светлана смогла оперативно Вам помочь. Нам важно, чтобы каждый вопрос клиента был решен. Рады были помочь. Спасибо за высокую оценку! С уважением, МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
15 сентября 2022

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте