logo
Ещё
avatar
Искандар
15 июня 2022
Бесконечные разбирательства и несбывающиеся надежды
1) Приложение работает не стабильно, о чём в службу тех. Поддержки писал (ответ — перезапустите приложение. Со 2-й, 3-ей попытки, конечно, работает, но в приложениях других банков таких проблем нет). 2) Периодически вводят людей в заблуждение/не соблюдают условия, которые озвучивают в рекламе/на сайте и т. Д. Например: выпустил дебетовую карту в приложении, пришло смс что можно забрать «В ЛЮБОМ САЛОНЕ МТС ИЛИ ОФИСЕ БАНКА», пошёл в салон связи МТС чтобы получить физическую карту, в салоне карты в наличии не оказалось, пришлось ехать в отделение банка где мне сказали что пластиковые карты МИР они ещё не выпускают, и можно оформить только карту МТС Кэшбэк с оплатой стоимости выпуска карты (-299 р. На балансе карты). Как я потом понял в смс одобрена бесплатная дебетовка, а в отделении банка у меня про смс даже не спрашивали. Это, конечно, и моя невнимательность тоже, но всё же осадочек неприятный что за выпуск карты пришлось заплатить, к тому же она и неименная. Ни в одном банке из тех, которыми пользуюсь за выпуск карты денег не брали. 3) Обещали кешбэк в размере 5% за покупки в супермаркетах по дебетовой карте при подключенной подписке МТС Премиум. На данный момент обещание так и осталось обещанием (карту завёл 01.05.2022, Весь месяц покупки оплачивал именно этой картой в надежде на кешбэк, в условиях начисления написано что начисление происходит в течение 5 дней! Но уже даже расчётный период прошёл, и ещё две недели сверху, а кешбэка нет!). По данному вопросу обращался уже неоднократно как по телефону, так и в чате. Результата на данный момент нет, хотя первое обращение было ещё 2 июня № SR01007836 (данное обращение банк закрыл, результат мне не сообщил, узнал что обращение закрыто спустя несколько дней, совершенно случайно, и самое удивительное что проблему не решили, а обращение закрыли); после этого 8 июня обращался вновь (32483139) — 10 июня ответили что у меня два профиля, и что из-за этого не начислялся кешбэк, что в ближайшее время кешбэк будет зачислен. 11 Июня вновь обращался в чат с данным вопросом, ответили что «после исполнения заявки на объединение, данные будут обновлены. Запрос решается в течение 10 рабочих дней», ну ок, ждём. Но что-то мне подсказывает, что в заявленные сроки ничего не изменится и придётся обращаться вновь. 4) Из-за этого «объединения» у меня в профиле в приложении МТС Банка появились старые ФИО, старая карта и перестало работать пополнение карты через СБП (пишет что клиент с таким номером не найден), хотя в салоне МТС данные обновлял ещё зимой, в самом МТС Банке предоставлял тоже актуальные сведения. С данным вопросом обращался как в чат (№ SR01024555 пока что на рассмотрении), так и по телефону. По телефону ответ очень удивил: «чтобы не ждать пока обработают мой запрос и данные обновятся я могу обратиться в отделение банка для актуализации данных». Потрясающе! То есть я плачу за карту которая должна была быть бесплатной, получаю карту по актуальным паспортным данным в отделении банка, а потом вы, пытаясь исправить свои «технические проблемы» из-за неначисления обещанного кешбэка " подтягиваете мои старые данные от мобильного оператора (ну или данные по второй сим-карте, где данные, возможно, не актуализированы) и теперь я должен опять идти в отделение банка чтобы показать тот же паспорт, на который полтора месяца назад я получил карту! Итог: -299 р за карту, которая» одобрена «, потраченные нервы и время, и 0 р кешбэка
avatar
МТС Банк
Дебетовые карты
«МТS Cashback»
Проблема решенаМосква
avatar
МТС Банк
16 июня 2022

Добрый день!

Информация из отзыва проверяется. По итогам ответим.

С уважением,
МТС Банк

Ответить

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Искандар
18 июня 2022

Пункт 3 из списка можно вычеркнуть, кешбэк за ВСЕ покупки начислен вчера 17.06.2022 (наверное в рамках обращения № 32754118)

avatar
Искандар
18 июня 2022

пункт 4 - обращение № SR01024555 - проблема с отчеством и с СБП не решена. при обращении в чат сегодня, 18.06.2022, получен ответ что "надо выйти из аккаунта-очистить кэш-повторить попытку на сайте-повторно войти в аккаунт Мой МТС". Данный способ не помог. Про то что результат обращения мне не сообщили вообще молчу, так как уже привык к этому и смирился(. Оператор предложила обратиться в отделение банка. Вы серьёзно? На дворе 21 век, все всё переводят в онлайн и на удалёнку, а мне надо идти в отделение банка (коих не много, то есть это не очень удобно) исправлять данные? То есть фактически исправлять ваши технические ошибки (карту банка то я получал на актуальные паспортные данные, и СБП работала ведь!). Далее на мой вопрос зачем составляли обращение и для чего я ждал 8 календарных дней, и почему мне сразу не сказали идти в банк составлено новое обращение №SR01037112... так и живём, обращение за обращением, причём банк их закрывает, результат не сообщает, проблему не решает, а потом при обращении снова составляет новое, - бесконечные разбирательства.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте