logo
Ещё
avatar
Надежда
17 декабря 2021
Перевод по Золотой короне
Здравствуйте. Не являюсь клиентом МТС -банка, но периодически пользовалась услугами, тк в банке модно получить перевод по Золотой короне. Вчера вновь пришла в Волгоградское отделение на Комсомольской, 10, чтобы получить перевод. У них оказались новые правила, которых еще в ноябре не было- для получения перевода, нужно было оформить карту Кэш-бэк. Причем, с приложения Короны на данную карту я не могла бы перевести деньги в валюте, а самой картой нужно пользоваться только для получения перевода. Консультант заверила, что карта с бесплатным обслуживанием. Но на следующий день я получила уведомление о том, что при покупках от 8000 р- абонентской платы нет, меньше — едемесячная абонентская 99 р. Тк карта была необходима только для получения переводов Золотой короны, то, естественно, меня не устраивают эти условия. На горячей линии Мтс-банка оператор сказала, что информации по переводам у нее нет. Скинула информацию, как закрыть карту через смс. Пришел ответ: Заявка принята, закроем карту в течение 15 дней. — Дезинформация от сотрудника МТС-банка — навязывание услуги — сложности с закрытием
avatar
МТС Банк
Обслуживание
ПроверенВолгоград
avatar
МТС Банк
20 декабря 2021

Здравствуйте!

Ситуацию вашу проверим. Обязательно ответим в комментарии.

С уважением,
МТС Банк

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
24 декабря 2021

Добрый день!

Надежда, информацию об оказанию услуг сторонними организациями, просим уточнять у поставщика услуг.
На сайте Золотой короны указаны точки, где можно получить перевод наличными, способы получения перевода, в том числе на карты банков.
Информацию об инциденте мы направили руководству. Работу над ошибками проведем. Примите извинения.

С уважением,
МТС Банк

avatar
Надежда
24 декабря 2021

Добрый день.
Так я и обращалась к МТС - банку, как реализатору услуги Золотой короны. Не понимаю, для чего Вы мне пишите, где я могу посмотреть точки, если Вы являетесь одной из них.
Другое дело, что Ваш сотрудник дезинформировал меня по поводу обслуживания карты, сказав, что карта бесплатная в обслуживании. Потому что, Вы должны понимать, что денежные переводы совершаются периодически и смысла открывать карту с ежемесячной абонентской платой нет.
И да, я звонила на горячую линию МТС, и на линии удивились новшеству с заведением карты МТС только для того, чтобы получить перевод. То есть, получается, что у Ваших сотрудников нет единого понимания работы с Золотой короной.
Спасибо за обратную связь, всего хорошего.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте