logo
Ещё
avatar
Ирина
4 октября 2021
Блокировка
Я в шоке от этого банка! Заблокировали мне вход в интернет-банк, при этом выдали кредит! Как его гасить, ездить в банк с наличкой?! На дворе 21 век, это просто полный идиотизм! Я работаю, мне разьезжать в банк некогда! Позвонил сотрудник банка с телефона, который мне неизвестен вообще! Начал спрашивать ключевое слово, я разве обязана его говорить кому попало? Вопросы были более, чем странные. Я повесила трубку, в результате меня вообще отключили от услуг банка! Дозвонилась оператору с 221 раза! Ждала по часу, а то и больше связи! Она ответила, что вас не разблокируют! Как это называется вообще? Это безобразная работа службы безопасности! Я уже дважды ездила в отделение банка! Писала заявление через наш персонал в Ростове-на-Дону на разблокировку! Я буду в Центробанк на ваш банк писать жалобу!
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаРостов-на-Дону
avatar
МТС Банк
6 октября 2021

Здравствуйте, Галина!

Как эмитент карты банк может приостановить пользование картой, если операции по ней покажутся банком подозрительными или вызовут сомнения. После проведенной проверки карту и счет разблокировали.<br>

С уважением,

МТС Банк

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
5 октября 2021

Здравствуйте, Ирина!

Уточним детали блокировки карты и вернемся с ответом.

С уважением,

МТС Банк

avatar
Lana
19 ноября 2021

Полностью поддерживаю !!!!! С мтс банк не надо связываться никогда !!!! оставила отзыв тоже. написала даже не всё . самый отвратительный банк с которым работала . в чёрный список свой добавила его точно . Напишу во всех соц сетях отзывы чтобы люди знали как обманывают.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте