МТС банк выдал неустановленным лицам кредит на мои паспортные данные без моего участия. Ужасно!
16-го марта мне на бывшее место работы позвонили коллекторы и сообщили, что у меня якобы есть кредит в МТС банке. Я подумал — мошенники, но в банк позвонил. В банке выяснил, что действительно 8 с лишним месяцев назад МТС банк ночью, без моего участия, выдал кредит на только что созданную виртуальную карту по моим паспортным данным!
Я создавал обращения в банк 16-го, 17-го, 18-го и далее марта. Каждый день мне звонят коллекторы, чем наносят непоправимый ущерб моей психике, моему моральному состоянию и моей репутации. Никакие уговоры коллекторов, что кредит взял не я, что я написал заявление в полицию и создал 5 обращений в банк не действуют. Как бездействует и банк. Я обращался в чат. Обращался на е-мэйл, трижды звонил по телефону. Молил, просил, требовал, чтобы банк прекратил звонки от коллекторов. Писал на «Горячую линию». Все впустую. Сегодня 29 марта, банк еще ничего не сделал по моим обращениям от 16-го марта. 13 Дней!
На данный момент я с юристом готовлю заявления в прокуратуру по факту нарушения закона о персональных данных, ведь банк без моего согласия передал мои персональные паспортные данные коллекторам, действующим от имени МТС банка, о чем специалисты МТС банка были неоднократно мной уведомлены.
Готовлю обращение в Службу текущего банковского надзора Банка России по факту выдачей МТС банком кредита без подтверждения личности, с целью проверки подобных подозрительных операций со стороны банка.
Готовлю обращение в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.
Факт выдачи ночью кредита по чужим паспортным данным является косвенным свидетельством о возможных принятых в МТС банке мошеннических схемах, когда деньги из банка выкачиваются посредством выдачи фиктивных кредитов.
Думаю, соответствующим службам будет интересна эта информация.
К МТС банку у меня много вопросов, вот некоторые из них:
1) Почему и как служба безопасности МТС банка могла ночью согласовать кредит на виртуальную карту по паспортным данным без участия их владельца, т. Е. Меня?
2) Почему МТС банк передал без моего личного согласия мои персональные данные третьим лицам, т. Е. Коллекторам? Как происходит такое вопиющее нарушение законов Российской Федерации?
3) Почему служба безопасности МТС банка не предпринимает никаких действий после моих заявлений, которые поданы почти 2 недели назад и не стремится поскорее признать договор фиктивным и отозвать коллекторов, чтобы не придавать этому скандалу огромную огласку? Почему сотрудники МТС банка игнорируют все мои обращения и заявления?
Я требую:
1) Срочно выйти со мной на связь компетентных сотрудников и в кратчайшие сроки уладить проблему, а также компенсировать мне моральный ущерб в досудебном порядке.
2) Немедленно прекратить нарушать Федеральный закон N 152-ФЗ о Персональных данных и обязать коллекторские агентства уничтожить мои персональные данные, которые МТС банк незаконно, без моего согласия им передал (с их слов).
3) Прекратить звонки коллекторов, которые доставляют мне глубочайшие моральные страдания, принося их в том числе путем угроз и унижающего общения, а также психологического давления. Звонят в основном из МБА Финанс. Вчера, например, в воскресенье 28 марта в 18:02 звонок поступил с номера 8-967-734-70-02. В воскресенье. Нельзя. Звонить. Коллекторам.
Вы вообще можете себе это представить в 2021-м году? И я нет. А МТС банк — есть.
Контакты для СМИ для освещения этой позорной ситуации с крупным банком: zhukoviu8@gmail. com