Мария, добрый день!
По Вашему кредитному договору действительно подключены две программы страхования: Страхование жизни и Страхование от потери работы. Информация о наличии страховок указана в договоре, который был Вами подписан. С текстом договора необходимо обязательно ознакомиться до момента его подписания. Возможно между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отключение страховки и возврат комисии осуществляются через страховую компанию.
Обращаем внимание, что в часы наибольшей нагрузки время ожидания ответа специалиста контактного центра может быть увеличено. Вы можете обратиться к нам любым способом, помимо звонка: в соцсетях, где есть официальное сообщество банка или в чате.
С уважением,
МТС Банк
Мария, полностью с вами согласна. Ворье и жулики. Также в салоне 30 минут втюхивали свою якобы честную рассрочку. В итоге телефон за 24 тысячи обошелся кридитом на 12 месяцев по 3300 и страховка 6000. Вот и считайте мало того что страховка 6000, так это только одна, они еще мне две страховки сделали. Как вас земля носит... Всем знакомым буду говорить про ваш банк, а сарафанное радио работает на ура. Причем когда оператор банка звонил, я просила отключить страховку и смс оповещение, на что он сделал вид что этого неслышит.
Мария, в январе купили айфон в кредит ... консультант клялся и божился , что если заплатить кредит полностью через месяц , то некая часть денег вернётся нам в виде бонуса . В итоге , приехали платить в мтс банк и консультант в банке прямо сказала , что консультант магазина вас обманул ... никаких денег мы не возвращаем . На , что только не идут ваши салоны сотовой связи ... лиж бы продать товар
Здравствуйте, может тут я достучаться смогу, устала слушать не пойми что в чате и на горячей линии мне не могут помочь. Спасибо мтс банку, выручает, но я так же добросовестно все оплачиваю в сроки. Вопрос по карте 6966 и закрытии счета стоит уже с 28 октября 2021 года. Во первых самое обидное что операторы в чате пишут разную информацию и этим приводят…
ЧитатьЯ не клиент МТС Банка, но меня зацепило то, как банк быстро отработал мою проблему. Чуть больше месяца назад купил сим-карту и посыпались звонки. Искали какого-то К. Николая, которого я знать не знаю и видать не видал. Сначала начали звонить из Почта банка. С ними было крайне сложно. Они реально меня разозлили. Решали вопрос весь месяц, отправлял им…
ЧитатьУ меня карта МТС Банка weekend про классные условия это карты скажу коротко. Очень выгодная и уникальное зачисление кешбэка каждую неделю. А в этом отзыве хочу поблагодарить сотрудников из чата поддержки. Картой пользуюсь на протяжении года, но не приходилось сталкиваться с переводами СБП. Недавно потребовалось перевести деньги из другого банка, захожу…
ЧитатьЯ в шоке от этого банка! Заблокировали мне вход в интернет-банк, при этом выдали кредит! Как его гасить, ездить в банк с наличкой?! На дворе 21 век, это просто полный идиотизм! Я работаю, мне разьезжать в банк некогда! Позвонил сотрудник банка с телефона, который мне неизвестен вообще! Начал спрашивать ключевое слово, я разве обязана его говорить…
ЧитатьНедавно я столкнулся с проблемой, связанной с моим банковским счётом, и обратился в МТС Банк за помощью. С самого начала меня приятно удивило, как быстро и профессионально сотрудники банка отреагировали на мой запрос. Менеджер, который занимался моим делом, проявил высокий уровень компетентности и внимательно выслушал все мои вопросы.
Процесс решения…
У Вас самое крутое приложение. Я легко могу перевести деньги в другой банк по СБП. Сразу выдает список моих контактов, часто используемые банки. И защищает мои переводы с помощью ввода кода. В приложениях других банков тяжело найти даже функцию перевода. А в приложении МТС-Банка все просто и интуитивно. Операции по карте отображаются при выборе карты,…
ЧитатьНедавно приобрёл дебетовую карту у МТС-Банка, совершенно не жалею об этом, раньше пользовался услугами ГазпромБанка, но теперь весь мир моих денег крутится только в МТС-Банке, выгодные условия по вкладу, аж 17% годовых, удобное и простое приложение у банка, кэшбек до 10000 рублей просто великолепно. Лучшая оценка для лучшего банка, всем рекомендую!..
ЧитатьДобрый день!
Расскажу свою историю взаимодействия с банком. 28 Декабря переводил через СБП деньги на карту сыну в Тинькофф банк. Делал это неоднократно и всегда всё было быстро и без вопросов. Но не в этот раз (. Платеж не поступил ни в этот, ни на следующий день. Чтобы узнать в чем проблема я обратился в чат. Оказалось, что в банке произошел какой-то…
Попал в неприятную ситуацию-не начислялся кэшбек. Я был очень расстроен, так как при выборе дебетовой карты кэшбек играл одну из главных достоинств. Но я не растерялся, написал в чат техподдержку, где меня успокоили и решили проблему сиюминутно, больше такой проблемы у меня не было. Взможно был глюк системы, но как исход я остался доволен и благодарен,…
Читать