logo
Ещё
avatar
Евгений
, клиент Сравни
25 ноября 2020
Халатное отношение сотрудников к своим обязанностям.
МТС-Банк, на днях досрочно закрыли ипотеку и началось! Оказывается нашей закладной нет! Ее после сдачи в МФЦ еще тогда не забрали и сейчас соответственно у банка ее нет. Что предлагает банк, давайте оформим еще одну закладную (дубликат) и снова сдадим, потом выдадим вам. Это просто бардак! У меня есть покупатель на квартиру, я внес залог за квартиру которую хотел купить и получается две мои сделки встали из-за хатности сотрудников МТС — банк! Я лишаюсь возможности купить квартиру что мне очень понравилась и очень выгодная цена и покупатель моей квартиры тоже неизвестно будет ждать или нет! За все спасибо МТС — банк! Кто компенсирует мне это? Худший банк на моей памяти!
avatar
МТС Банк
Ипотека
ПроверенМосква
avatar
МТС Банк
27 ноября 2020

Приносим Вам свои извинения, не сразу обратили внимание на дополнительные данные в отзыве.

На текущий момент банк уже проводит проверку по Вашему вопросу. Проинформируем Вас по ранее зарегистрированному обращению.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
27 ноября 2020

Здравствуйте!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Пожалуйста, напишите в чат на сайте или любую социальную сеть, где есть наше официальное сообщество. Мы проведем проверку и дадим подробные комментарии по сложившейся ситуации.

С уважением,

МТС Банк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте