Обман и развод на деньги. Не знаю уже, куда обратиться!
Так как текст будет большим, заранее отмечу: никогда и ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с продуктами МТС банка. Останетесь обманутым, а еще и обвиненным.
Отзыв касается продукта под названием МТС касса с эквайрингом, которую я арендовал для бизнеса в конце июля 2020 года. Сначала все было отлично: приветливые менеджеры все объяснили по телефону, озвучили сумму в 3000 рублей в месяц за аренду, я согласился, подписал договор и получил оборудование. И тут началось.
В первый день попытка активировать терминал эквайринга закончилась неудачно: на сайте банка не работала форма загрузки документов. Звоню в службу поддержки кассы, мне отвечают: звоните в банк. Звоню в банк, мне отвечают: звоните в поддержку кассы, мы этим не занимаемся. Зафиксировали все же заявку по моему обращению, но по ней так и не перезвонили.
У них есть чат в WhatsApp, где можно общаться с поддержкой. Там мне написали следующее: «Ошибка на сайте МТС Банка, решить ее через техническую поддержку МТС Касса нельзя. Ожидайте решения по созданной заявке». Ни ответа, ни решения не последовало. Если что, тот диалог имел место 25.07.2020.
Я звонил и писал всюду, в том числе на электронный адрес tarif@litebox. RU, Который у них существует для разбора претензий, смены тарифов и т. Д. Бесполезно!
Мы захотели вернуть оборудование, потому что тарифная плата списывается, а эквайринг не работает. До аренды кассы сотрудник по телефону озвучил следующую информацию: «У вас будет неделя пробного периода». Я в течение этой недели пытаюсь решить вопрос по возврату, а получаю следующее: «Сотрудник ввёл вас в заблуждение. Мы разберемся». Просто прекрасно! В реальности возврат кассы обошёлся бы в 25000 рублей.
Я принял решение продолжать пользоваться оборудованием эти 5 месяцев, чтобы не платить просто так, и хотя бы бить чеки клиентам, но отказаться от эквайринга, вернуть терминал и платить на 1000 рублей меньше по другому тарифу.
15 Сентября я отправил заявление на смену тарифного плана на tarif@litebox. RU, Где его должны были рассмотреть. 14 Октября приходит ответ: «Вы сдали терминал?» Это было единственное предложение в том сообщении. Куда сдавать? Как? Кому? Я живу не в Москве, и посылку с оборудованием мне доставляла служба СДЭК. Я не знаю, куда пойти и сдать терминал. На вопрос «куда сдать?» Ответа нет до сих пор. Сегодня 31 октября, когда я пишу это.
У меня уже не хватило терпения. Я звоню им постоянно, говорят, что разберутся, но ничего не происходит. Решил больше не перечислять деньги за аренду, потому что они не выполняют свои же условия, обозначенные в договоре. На прошлой неделе получаю письмо с уведомлением о расторжении договора в одностороннем порядке и требованием вернуть оборудование вновь без указания адреса, документов, реквизитов и прочего. Просто информационное письмо с красной шапочкой и заявлением, что в случае невыполнения обозначенных там условий, компания подаст на меня в суд.
Уважаемый МТС банк, научитесь работать с людьми! Это не просто кто-то с улицы, это — ваши клиенты, которые платят вам деньги. Тратить время не на реальные дела, а на то, чтобы пытаться месяцами до вас достучаться, — мерзко, отвратительно и унизительно!
У меня сохранены все скриншоты общения с вами, вся история телефонных разговоров, фото ошибок на сайте и иные детали, с которыми мы также в состоянии выйти в суд за неисполнение вами условий вашего же договора. И поверьте, я приложу все средства и усилия, чтобы моя ситуация не осталась в тишине и как можно больше людей узнали, каково работать с этой организацией!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым