logo
Ещё
avatar
Ольга
8 июля 2020
Карта МТС Деньги
— Пришел в салон МТС для обмена карты МТС деньги, так как срок действия старой закончился. Выдали новую. При установке пин кода пришло сообщение что пин установлен. И здесь началось самое интересное. Номер карты которую выдали и номер карты на которую установлен пин не совпадают. Позвонил в МТС банк. Так вот там сказали что теперь в салоне где я забирал карту, мне должны выдать ту на которую был установлен пин. Или выдать новую, но при этом с меня спишут комиссию за выпуск карты, так как срок действия карты которую мне выдали в этот же день не истек. Вернулся я обратно в салон МТС и сказал что номера карт с пин кодом и которую они мне выдали не сходятся. Естественно карту на которую был установлен пин они не смогли найти и выдали другую. Как сотрудники салона мне объяснили, что произошел какой-то збой. На следующий день у меня с карты которую получил была списана комиссия 900р. Позвонил в МТС банк, оставил притензию. Не знаю, сказали, что банк может быть вернет деньги. Ключевые слова может быть. Так вот, почему за косяки сотрудников, банка или какого-то збоя клиент должен расплачиваться сам. Кто-нибудь мне это может объяснить? Можно было бы не замарачиваться со всем этим, да только ведь банк за копейку всю душу вымотает.
avatar
МТС Банк
Обслуживание
ПроверенКоролев
avatar
МТС Банк
9 июля 2020

Здравствуйте, Александр!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы уже проводим работу по Вашему обращению, поступившему из Информационного центра. После проведения тщательной проверки о решении Вас обязательно проинформируем.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
19 июля 2020

Вот уже 19 число, а от банка ни ответа, ни привета. Зато деньги сняли сразу. А вот решить свой косяк они так быстро как снять деньги с карты , они не могут. И сколько ждать ответа ни кто не знает.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте