logo
Ещё
avatar
Ксения Викторовна
2 апреля 2020
Нет реквизита
Здравствуйте! 31.03.2020 Г оформила на сайте Мтс моментальный кредит 15 тысяч рублей. Заполнила заявку, далее мне отправили смс со ссылкой где я должна была указать номер телефона и персональный код. Договор был успешно подписан, но обещанного смс с реквизитом виртуальной карты мне не отправили. А график платежей отправили на электронную почту. Я несколько раз обращалась в горячую линию и в чат со специалистом. Ничего толком не объясняют и не говорят. Уверяют, что работа по моей заявке в тех поддержке ведется. Неужели 1 смс с реквизитами они не могут отправить? Получается, что договор я подписала, кредит одобрен, а денег я 3 день не вижу 🙄🙄🙄🤦🏻‍♀️
avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаЯкутск
avatar
МТС Банк
7 апреля 2020

Здравствуйте, Ксения!

Реквизиты виртуальной карты сегодня были направлены Вам по SMS. Приносим извинения за возникшую задержку.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
3 апреля 2020

Здравствуйте, Ксения!

Видим, что 31 марта Вы, действительно, оформили виртуальную карту.

Мы проверим детали Вашей ситуации и вернемся с комментариями позднее.

С уважением,

МТС Банк

avatar
Ксения Викторовна
3 апреля 2020

Я оформила моментальный кредит на 15 тысяч рублей. Зачисление денег я выбрала на виртуальную карту МТС Банка, реквизиты которой, мне должны были автоматически отправить по SMS. До сих пор я ничего не получила. До операторов я уже не могу дозвониться и в чат-онлайне мне не отвечают. Ужас!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте