logo
Ещё
avatar
Оксана
14 сентября 2019
Дополнительная услуга- сюрприз " Кредитный помощник»
Здравствуйте! Заключила два договора на рассрочку при покупке двух телефонов. От навязанных страховок удалось отказаться. При оформлении документов спрашивала, не подключено ли каких-либо дополнительных услуг? На что мне отвечали, что нет. Первый договор был заключён 03.09.19 В электронном виде, а второй 13.09.19 В бумажном. И вот при подробном изучении уже дома последнего договора обнаружила подключенную доп. Услугу в «Кредитный помощник» стоимостью 800 руб, о которой меня не проинформировали при заключении договора ни в первом, ни во втором случае — услуга подключена в обоих договорах. Звонила в банк- сказали, что отказаться от этой услуги невозможно. Считаю, в данном случае были нарушены мои гражданские права, а также нарушение Закона «Защиты прав потребителей». Прошу разобраться и отключить дополнительную услугу " Кредитный помощник» в обоих кредитных договорах. Ответ на обращение прошу направить на мою электронную почту: imshenickaya. kseniya@mail. ru
avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаНижний Тагил
avatar
МТС Банк
15 сентября 2019

Здравствуйте, Оксана!

Услуга «Кредитный помощник» не входит в общую сумму кредита. Плата списывается только при возникновении по кредиту просроченных обязательств. То есть заемщику достаточно своевременно оплачивать ежемесячный платеж, чтобы она не удерживалась. Обращаем Ваше внимание, что при заключении договора клиенту дается право выбора: согласиться с подключением услуги или отказаться от нее. В заявлении на получение кредита есть раздел «Подтверждения», в котором заемщик может выразить своё согласие/несогласие с каким-либо его пунктом. Для этого нужно отметить «нет» в нужном пункте раздела.

Сегодня мы отключили услугу по двум Вашим кредитам.

Надеемся, наши пояснения будут Вам полезны.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Борислав Валентинов
16 сентября 2019

Оксана, вы в курсе, что читать договор надо сразу, не отходя от кассы, а не дома? Сто раз уж говорили...

avatar
Ксения Миронова
30 сентября 2019

Оксана,Кредит на приобретение телефона в М-видео, менеджер не соизволил озвучить условия(наличие) скрытых платных доп. услуг.

В августе месяце , перепутала даты платежей МТС- банка с Тинькофф, просрочка составила 8 дней.

Перед пополнением, позвонила на горячую линию.

Оператор озвучил мне сумму в размере 2800 р.(с пениями)Я оплатила 2850.

В сентябре оплатила, как положено в графике платежей .

Но через два дня мне звонит МАМА с претензией.

Ей звонит МТС-банк,закрыть задолженность и в срочном порядке.( Это вообще возмутительно звонить поручителям,когда я и так не скрываюсь)

Перезваниваю.

Оператор подтверждает информацию, что у меня задолженность 8 рублей.

Меня интересовало, будет ли от этой суммы начисляться пении.

Меня проконсультировали ,что нет .

Просто в след платеж мне нужно будет оплатить 3370 р.

И ..вот тут я уже обалдела.Это еще что?

И только тогда меня поставили перед фактом,что данная услуга предоставляется банком на 5тый день просрочки.И стоит она 800 р.

На вопрос ,чем же эта услуга мне помогла?

Ответ прост: мы отправили вам СМС.

Говорить и возмущаться бессмысленно, я впитала все эту информацию и согласилась с условием оплатить все в след.платеж.

Через час мне звонит МТС- банк и сообщает что у меня задолженность ,мне нужно ее в срочном порядке оплатить ,в размере 670 р.

потом еще через час ,а потом на след день в 8.20 утра и 10:40 и 14.30.

я повторяю одно и тоже ,что сейчас платить не буду, оплачу по графику в след.месяце , не нужно мне портить жизнь.

Присылают смс

...запись диалога с Вашим отказом от оплаты просроченной задолжности перед МТС- банком от СЕГОДНЯ, приобщена к матерьялам Вашего дела.

Я звоню на горячую линию (что бы Вы понимали в общей сложности я пробыла на линии 21 минуту, из них более 11 минут ожидала соединения только с этим отделом )Оператор: Добрый день, отдел по работе с клиентскими задолженностями ,меня зовут Петрова Елена Александровна .

Я начинаю говорить ,а она:

...Вас не слышно, перезвоните. (и сбросила)

Я РАБОТАЮ ОПЕРАТОРОМ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Я знаю какой регламент на такие случаи:

Они обязаны 3 раза сказать:

-Вас не слышно!

-Вас не слышно, пожалуйста говорите!

  • Вас не слышно, перезвоните пожалуйста!

Звоню повторно,

(я уже начала записывать разговоры на диктофон)

Оператор АННА после проверки личных данных, от консультации отказалась!

Говорит: на текущий момент предоставление информации не возможно, обратитесь в отделение банка!

Это уже ВЫХОД за рамки. Я не обязана тратить свое время на поездки в ближ. Регионы, что бы получит адекватную консультацию и ответы на все интересующие меня вопросы, по поводу работы вашего Банка!

Однажды я выбрала МТС- банк, с целю приятного сотрудничества, а по факту получаю расстройство.

Настоятельно прошу избавить меня от ваших дополнительных услуг и звонков ,якобы за просроченную задолжность о которой меня своевременно не оповестили.

ТАКже в договоре: 2 пункт 3 и 2 пункт 4 сказано (в случае моего согласия с 3 разделом) при наличии у банка технической возможности предоставить мне платный пакет услуг SMS-инфо (стоимость доп.услуг -900р)

И услуга «Кредитное информирование» (еще 800р)

Галочки, на которых я не ставила и подписи на данной странице НЕТ!

Выходит, менеджер поставил их без моего ведома, даже без устного согласия!!!!

А ЭТО УЖЕ МОШЕНИЧЕСТВО!!!

К тому же прошу заметить, что в 3 разделе нет никаких дополнений, по оказанию данных услуг (на 1 или 5 день просроченного платежа), а может быть и вовсе не просроченного, а просто так по желанию банка!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте