Здравствуйте, Оксана!
Услуга «Кредитный помощник» не входит в общую сумму кредита. Плата списывается только при возникновении по кредиту просроченных обязательств. То есть заемщику достаточно своевременно оплачивать ежемесячный платеж, чтобы она не удерживалась. Обращаем Ваше внимание, что при заключении договора клиенту дается право выбора: согласиться с подключением услуги или отказаться от нее. В заявлении на получение кредита есть раздел «Подтверждения», в котором заемщик может выразить своё согласие/несогласие с каким-либо его пунктом. Для этого нужно отметить «нет» в нужном пункте раздела.
Сегодня мы отключили услугу по двум Вашим кредитам.
Надеемся, наши пояснения будут Вам полезны.
С уважением,
МТС Банк
Оксана, вы в курсе, что читать договор надо сразу, не отходя от кассы, а не дома? Сто раз уж говорили...
Оксана,Кредит на приобретение телефона в М-видео, менеджер не соизволил озвучить условия(наличие) скрытых платных доп. услуг.
В августе месяце , перепутала даты платежей МТС- банка с Тинькофф, просрочка составила 8 дней.
Перед пополнением, позвонила на горячую линию.
Оператор озвучил мне сумму в размере 2800 р.(с пениями)Я оплатила 2850.
В сентябре оплатила, как положено в графике платежей .
Но через два дня мне звонит МАМА с претензией.
Ей звонит МТС-банк,закрыть задолженность и в срочном порядке.( Это вообще возмутительно звонить поручителям,когда я и так не скрываюсь)
Перезваниваю.
Оператор подтверждает информацию, что у меня задолженность 8 рублей.
Меня интересовало, будет ли от этой суммы начисляться пении.
Меня проконсультировали ,что нет .
Просто в след платеж мне нужно будет оплатить 3370 р.
И ..вот тут я уже обалдела.Это еще что?
И только тогда меня поставили перед фактом,что данная услуга предоставляется банком на 5тый день просрочки.И стоит она 800 р.
На вопрос ,чем же эта услуга мне помогла?
Ответ прост: мы отправили вам СМС.
Говорить и возмущаться бессмысленно, я впитала все эту информацию и согласилась с условием оплатить все в след.платеж.
Через час мне звонит МТС- банк и сообщает что у меня задолженность ,мне нужно ее в срочном порядке оплатить ,в размере 670 р.
потом еще через час ,а потом на след день в 8.20 утра и 10:40 и 14.30.
я повторяю одно и тоже ,что сейчас платить не буду, оплачу по графику в след.месяце , не нужно мне портить жизнь.
Присылают смс
...запись диалога с Вашим отказом от оплаты просроченной задолжности перед МТС- банком от СЕГОДНЯ, приобщена к матерьялам Вашего дела.
Я звоню на горячую линию (что бы Вы понимали в общей сложности я пробыла на линии 21 минуту, из них более 11 минут ожидала соединения только с этим отделом )Оператор: Добрый день, отдел по работе с клиентскими задолженностями ,меня зовут Петрова Елена Александровна .
Я начинаю говорить ,а она:
...Вас не слышно, перезвоните. (и сбросила)
Я РАБОТАЮ ОПЕРАТОРОМ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
Я знаю какой регламент на такие случаи:
Они обязаны 3 раза сказать:
-Вас не слышно!
-Вас не слышно, пожалуйста говорите!
Звоню повторно,
(я уже начала записывать разговоры на диктофон)
Оператор АННА после проверки личных данных, от консультации отказалась!
Говорит: на текущий момент предоставление информации не возможно, обратитесь в отделение банка!
Это уже ВЫХОД за рамки. Я не обязана тратить свое время на поездки в ближ. Регионы, что бы получит адекватную консультацию и ответы на все интересующие меня вопросы, по поводу работы вашего Банка!
Однажды я выбрала МТС- банк, с целю приятного сотрудничества, а по факту получаю расстройство.
Настоятельно прошу избавить меня от ваших дополнительных услуг и звонков ,якобы за просроченную задолжность о которой меня своевременно не оповестили.
ТАКже в договоре: 2 пункт 3 и 2 пункт 4 сказано (в случае моего согласия с 3 разделом) при наличии у банка технической возможности предоставить мне платный пакет услуг SMS-инфо (стоимость доп.услуг -900р)
И услуга «Кредитное информирование» (еще 800р)
Галочки, на которых я не ставила и подписи на данной странице НЕТ!
Выходит, менеджер поставил их без моего ведома, даже без устного согласия!!!!
А ЭТО УЖЕ МОШЕНИЧЕСТВО!!!
К тому же прошу заметить, что в 3 разделе нет никаких дополнений, по оказанию данных услуг (на 1 или 5 день просроченного платежа), а может быть и вовсе не просроченного, а просто так по желанию банка!
Я несколько лет пользуюсь услугами МТС-Банк, все было прекрасно, до 30.09.2024. Я решила поменять дату платежа по кредиту, вместо 10 числа поставила 15 число, то есть у меня был предстоящий платеж 10 октября я поменяла на 15 октября, услуга была исполнена, в приложении я увидела, что дата поменялась и все было хорошо, каково было мое удивление на следующий…
ЧитатьЯ являюсь клиентом МТС-банка (ПАО «МТС»), 22.01.2024 Года мною был обнаружен факт мошенничества посредством обращения в техническую поддержку МТС-банка (ПАО «МТС»). Оператор в ответ на мое обращение о наличии задолженностей на кредитном счете сообщил, что на мое имя оформлен кредит Данный факт меня сильно удивил, так как никаких заявок на кредит…
ЧитатьСотрудники салона– магазина МТС, находящегося по адресу 36653 Воронежская обл г Россошь площадь Октябрьская 1а обещав оформление рассрочки платы за товар без процентов 04 июля 2012 г. , Оформили кредитный договор с процентами. Сначала подписав, а затем прочитав этот договор, я не согласилась с переплатой по процентам и сразу же написала заявление на…
ЧитатьРешили рефинансировать кредитные карты и подалась сначала в ВТБ, одобрили со справкой, так получилось, что поступил звонок от МТС предложили свои условия, и неожиданно для меня МТС оказался значительно привлекательней для меня. Пришла в офис на Калинина 52, попала сразу без ожиданий и задержек. И попала к замечательной сотруднице Дарье, чью фамилию…
Читать27.03.2023 Года подала заявку на кредит, одобрили. Позвонил менеджер, согласовали условия, менеджер уточнил что доступно получение в приложение онлайн. Пришла СМС для подписания документов. Ииии. В процессе подписания документов выкинуло из кредита и больше не дает в него зайти, статус «на обработке» .
Позвонила на горячую линию, жутко извинялись ща…
Пользуюсь услугами мтс больше 5 лет всегда все нравилось, но решил взять кредит от мтс банка. Заполнив онлайн заявку мне перезвонили и сказали что предварительно одобрено необходимо прийти в офис для окончательного решения. Я пришел вместе с сотрудником банка дополнили заявку и вот повторно пришло смс что принято положительное решение по кредиту и…
ЧитатьЯ решил взять экспресс кредит в МТС банке поскольку срочно нужно было доделывать ремонт в доме. Своих накоплений к сожалению не хватило, а была уже осень, ремонт нужно было доделывать срочно, надо было запустить систему отопления. Я работаю неофициально, поэтому справки мне было брать негде. По интернету нашел предложение от МТС банка об экспресс кредите…
ЧитатьКатегорически рекомендую этот банк для получения кредитов, они же рассрочка на покупку вещей. Поделюсь своим опытом. Гуляли с супругой по магазинам. Неделя до зарплаты. Денег лишних с собой нет. И именно в этот день моя жена увидела в тц шторы своей мечты. Без них уйти она уже не могла) Девушка-продавец предложила вариант с оформлением кредита. Она…
Читать