logo
Ещё
avatar
Дмитрий
23 августа 2019
Не понимает как помочь клиенту и что происходит
Увидел я, значит, рекламу в интернете. Акция по рефинансированию. О, отлично! То что надо, хочу закрыть свою кредитки, соблазн тратить их при погашении задолженности велик. ​ 22.08.2019 Заполнил анкету, получил предварительное одобрение и мне позвонили из банка с подтверждением условий. Позвонил оператор, разговаривающий как робот не очень вежливо, ну да ладно. Договорились о том, что подписание мне удобно в личном кабинете банка (класс, идти никуда не надо, вот удобно же! . Думал я тогда). ​ Зашел в личный кабинет, нажал продолжить оформление, прочитал условия, отправил их себе на почту и подтвердил кодом из СМС-сообщения. Из обещания оператора следовало, что деньги придут в течение 10 минут. Прошло полчаса и тишина. Я позвонил в КЦ (контактный центр) и узнал, что видимо какая-то ошибка и деньги мне были отправлены (можете послушать разговоры, мне обещали), но я их почему-то не вижу в ЛК (личном кабинете). Оставили заявку тех. Специалистам. Ок, подумал я, бывает. Ждем. ​ На следующий день (23.08.2019) Посмотрел в ЛК и увидел, что на счета, которые мне созданы банком деньги не поступили. При этом никакого кредита мне в ЛК не показывается. Странно, позвоню-ка я на ГЛ (горячую линию). И разговора с очередным сотрудником я узнал, что оказывается заявка моя просрочена и я не ввел вовремя код подтверждения (да ладно, серьезно?!) И надо оставить заявку заново на сайте. Ок, оставил, мне предварительно одобрили и. ​ О чудо, заявка появилась в ЛК, но. Вчерашняя, там самая первая от 22 числа и меня почему-то ждут в офисе для продолжения оформления, хотя уславливались на подписание в ЛК. Звоню и узнаю, что заявка отменена из-за не введения мной кода из СМС-сообщения. (Отмечу, что я попытался продолжить оформление второй заявки и мне пришел отказ, что логично, так как есть вторая заявка). Через пару итераций звонков оказалось, что какая-то ошибка и код я ввел вовремя, но система не поняла этого (да, зачем банку мои деньги, давайте на ровном месте споткнемся) и специалисты разбираются (3 дня, серьезно?). Вторая заявка отклонена банком по словам оператора, потому что я как клиент не понравился (серьезно? Первый раз понравился, второй раз нет?). ​ По итогу я имею висящую старую заявку, по которой непонятно кто и когда решит вопрос, а я уже все распланировал в том числе и дату погашения, ибо я стабильный надежный плательщик баснословных процентов. Непонимание сотрудниками происходящего, лапша на уши от менее компетентных операторов и кучу потраченного времени. И у меня сомнения, что заявка нормально пройдет, так как я не верю в хорошие исходы, когда компания вот так лажает на первичных коммуникациях по своим офферам. ​ Счета открыли, документы я подписал СМС-сообщением (аналог цифровой подписи), но. Где мои деньги? МТС банк, вы серьезно? И не говорите мне, что извините и все такое и вообще мы имеем право отказать вам без объяснения причин согласно бла-бла-бла. Я все это знаю. Ужасно в наше время крутых цифровых банков лажать в таком.
avatar
МТС Банк
Рефинансирование кредитов
ПроверенМосква
avatar
МТС Банк
28 августа 2019

Дмитрий, добрый день!

Ваша заявка на кредит от 22.08.2019 г. была одобрена. По техническим причинам, к сожалению, она не была успешно завершена. Поэтому Вы не смогли дистанционно подписать документы и кредит не был выдан. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

В момент действия первой заявки, в банк поступила Ваша повторная заявка. Поскольку наличие одновременно двух заявок на кредит одного типа банком не предусмотрено, эта заявка была автоматически закрыта.

Мы прослушали Ваш разговор с сотрудником при согласовании условий кредита. Сообщаем, что коллега общался с Вами вежливо. Нарушений в диалоге мы не обнаружили.

Рекомендуем Вам подать новую заявку. Обещаем рассмотреть ее в кратчайшие сроки.

Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
25 августа 2019

Здравствуйте, Дмитрий!

Сожалеем о возникшей ситуации. Мы уже занимаемся Вашим вопросом. Обязательно проверим все детали и предоставим Вам обратную связь.

С уважением,

МТС Банк

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
29 августа 2019

Дмитрий, добрый день. Представитель банка помог решить Ваш вопрос?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте