Добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Дело в том, что на дату ежемесячного платежа Ваша карта еще не была подкреплена для автоматического погашения кредита. Денежные средства необходимо было самостоятельно перевести с карты на счет кредита. Отметим, что карта подкрепляется в течение двух недель. На текущий момент подкрепление прошло. В дальнейшем Вы можете вносить средства на карту и в дату платежа они будут списываться в погашение кредита.
Нам дорого наше сотрудничество. Поэтому в ближайшее время мы отменим пени и скорректируем Вашу кредитную историю.
С уважением,
Ваш МТС Банк
Здравствуйте!
Мы проверим детали Вашей ситуации и вернемся с комментариями.
С уважением,
МТС Банк
Аноним, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.