logo
Ещё
avatar
Аноним
10 мая 2019
Не удобно оплачивать рассрочку
Взяли телефон в рассрочку, пришли в салон мтс чтобы оплатить первый раз рассрочку, сотрудник сказал что удобно будет если мы откроем карту и оплатим без комиссии, а без карты будем оплачивать с комиссией. Мы открыли карту она сказала сразу отправить смс сообщение на номер 221 НЕКРЕДИТ, мы отправили. Мы должны были оплатить 6ого числа, но мы оплатили 2ого, потом 9 ого числа приходит сообщение что просрочен почему?
avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
ПроверенАльметьевск
avatar
МТС Банк
13 мая 2019

Добрый день!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Дело в том, что на дату ежемесячного платежа Ваша карта еще не была подкреплена для автоматического погашения кредита. Денежные средства необходимо было самостоятельно перевести с карты на счет кредита. Отметим, что карта подкрепляется в течение двух недель. На текущий момент подкрепление прошло. В дальнейшем Вы можете вносить средства на карту и в дату платежа они будут списываться в погашение кредита.

Нам дорого наше сотрудничество. Поэтому в ближайшее время мы отменим пени и скорректируем Вашу кредитную историю.

С уважением,

Ваш МТС Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
11 мая 2019

Здравствуйте!

Мы проверим детали Вашей ситуации и вернемся с комментариями.

С уважением,

МТС Банк

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 мая 2019

Аноним, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте