logo
Ещё
avatar
Павел
16 января 2019
План по валу, вал по плану или привет из СССР
Начнём с того, что никакой карты я не заказывал, известие о том, что необходимо подъехать в единственный на весь Санкт-Петербург (!) Офис МТС-Банка для получения дебетовой карты, стало сюрпризом. Хорошо, еду. Понимаю, что у компании, с которой был заключен договор подряда, есть некий сговор с этим банком по втюхиванию банковских услуг как можно большему числу клиентов (что, однако, совершенно не мешало, и не мешает до сих пор, переводить оплату работ напрямую на карту другого банка, а на карту МТС-Банка был зачислен единовременно чисто символический платёж на сумму 1000 р.). ​ В крошечном офисе две симпатичные улыбчивые девушки вежливо и максимально быстро (я пояснил, что спешу) озвучили условия, по которым выходило, что обслуживание карты бесплатное и владение ей ни к чему меня не обязывает, выдали карту. На этом приятные моменты закончились. Активировать карту можно было прямо тут же, в окне с надписью «касса». Удобно, не правда ли? Но, вот тут-то и был подвох. ​ Едва помещаясь в проёме маленького окошка маячила, этакая замученная жизнью и чрезмерной массой тела, «тётка из бакалейного отдела», которая, с явным неудовольствием оторвавшись от чтения газеты, промычала «Нннну?». Точнее, даже не оторвалась, а демонстративно в течении минуты дочитывала статью и затем только соизволила взглянуть на клиента. Хорошо. Человеку, закалённому советским детством, к хамству обслуживающего персонала не привыкать. Улыбаюсь, кладу карту в приёмный лоток. Тётя, не пошевелив ни пальцем, ни бровью, усталым голосом (причём, явно даёт понять, что устала она именно от меня), с тяжелым вздохом, цедит «Чё хотели-то?». Ну, спасибо, что хоть на Вы. Отвечаю «Хотел активировать карту» (напоминаю — офис площадью около 15 кв. М. , Окно кассы прямо напротив стола с улыбчивыми девушками, я единственный клиент в офисе. И правда, откуда ей знать, что я хотел). Ещё пара тяжелых вздохов из-за стекла, полминуты размышлений и сверления моей улыбающейся физиономии ненавидящим взглядом. Видимо, проговорив в голове всё, что она думает обо мне, моей карте и родне до пятого колена, тётя берёт карту, производит с ней какие-то манипуляции и молча, небрежным движением, швыряет её обратно в приёмный лоток. Именно швыряет, с выражением лица барыни, подающей милостыню надоевшему убогому попрошайке. Продолжаю улыбаться. Действительно, ситуация забавляет, давно не видел таких типажей, даже в забытой Богом российской глубинке, не то что в центре культурной столицы. ​ В связи с лимитом знаков, отпущенных на излияние эмоций — продолжение следует…
avatar
МТС Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
МТС Банк
21 января 2019

Павел, добрый день!

Все замечания по качеству обслуживания учтем в работе.

Условиями обслуживания и тарифами банка предусмотрено взимание комиссии при отсутствии операций по счету более 180 дней. По зарплатным картам в случае прекращения трудовых отношений между держателем карты и организацией/расторжения договора зарплатного проекта/отсутствия операций по зачислению заработной платы в течение 3 календарных месяцев с момента последней такой операции, осуществляется перевод на другой тариф с последующим взиманием комиссии. Указанная информация расположена на сайте банка.

Если в дальнейшем Вы не планируете использовать карту, Вы может закрыть ее, обратившись в любой офис банка. Детали мы обсудили сегодня с Вами по телефону.

С уважением,

Служба поддержки клиентов

ПАО «МТС-Банк

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
16 января 2019

Отзыв от 16.01.2019 12:37

Продолжение. ​ Что меня сподвигло продолжить общение с этим анахронизмом, сказать не берусь, то ли азарт охотника за острыми ощущениями, то ли ностальгия по советскому "сервису"... достаю из бумажника купюру в 50 евро и прошу тётю поменять по их, довольно выгодному, курсу. Тётя, глядя исподлобья, молча берёт купюру, долго смотрит на свет, мнёт пальцами, зачем-то нюхает (ладно хоть не откусывает уголок, подражая герою известного фильма), затем тем же небрежным движением возвращает купюру в лоток и презрительно выдавливает "Такую не возьму". На вопрос "Почему?", получаю ответ "Патамушта!". Я даже на какой-то момент улыбаться перестал... Спрашиваю "А более весомая причина для отказа есть?", ответ "У неё край замят!" (не порван, не обрезан, не испачкан - просто замят. Ну, что поделать, если 50 евро на пару мм шире бумажника, рассчитанного на рубли). Снова улыбаюсь, скорее от абсурдности ситуации, чем от радости общения... "Это разве причина для отказа?", задаю я резонный вопрос. "Да мне всё равно" - отвечает тётя - "Не умеете хранить деньги - нечего в обменники соваться. Вон, идите через дорогу в Сбербанк, там всё берут". Я уже не улыбаюсь, а тихонько пофыркиваю от распирающего смеха... Упорствую, "У вас же есть критерии по которым купюра не может быть принята? Посмотрите, пожалуйста, есть ли там признак неплатёжеспособности купюры, указанный Вами?". "Да не буду я тебе ничего менять, иди в Сбербанк!", тётя явно начинает выходить из себя. Девочки за спиной притихли и смущённо-виновато улыбаются, когда я на них оглядываюсь. Продолжаю упорствовать, "А можно взглянуть на ваши инструкции или правила, касающиеся обмена валюты?". Тётя уже шипит, густо побагровев лицом, "Я ничего тебе менять не буду! У меня в кассе нет денег! С нормальными купюрами надо ходить! У меня технический перерыв! КАССА ЗАКРЫТА!!!". Оглядываюсь, девочек просто ветром сдуло из офиса на улицу, откуда они опасливо заглядывают внутрь, через дверное стекло. Видимо, характер тёти они знают хорошо и я явно не первый таким образом "обслуживаемый" ей клиент. Ладно, заканчиваем спектакль... уже не сдерживая смех вываливаюсь на улицу, вслед, из-за бронированного стекла, что-то шкворчит раскрасневшаяся фурия... девочки стоят на улице и нервно курят. Увидев, что я не собираюсь скандалить и раскатывать их офис на кирпичи, а, наоборот, заливаюсь смехом, подходят и вежливо извиняются за поведение "тёти", на что я, махнув рукой, отвечаю "Да ладно, девушки, я как в детстве побывал. Но тётю врачу покажите всё же, всё-таки не молодая уже, может и удар хватить". Но, это всё лирика и забавные впечатления от "сервиса", а дело в другом... Сегодня приходит СМС "Списание комиссии 48.22 RUR по карте ... МТС Банк", я так понимаю, что это всё, что оставалось на счету от той 1000, а то бы и больше списали. Но вот вопрос - что за комиссия, если меня клятвенно заверили, что обслуживание карты бесплатное? Что же, будем выяснять. Очевидно, продолжение следует… ​

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
16 января 2019

Павел бесфамильный, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте