logo
Ещё
avatar
юлия
13 декабря 2018
Буду решать вопрос через Роспотребнадзор
Сегодня поехала в офис банка МТС чтоб мне разьяснили почему сумма кредита превышает на 1632 рубля и почему сотрудница М-ва Елена Геннадьевна включила эту оплату как она сказала «ЭТО ОПЛАТА ЗА ТО ЧТО ОНА НАМ ОФОРМИЛА КРЕДИТ» в сумму кредита. Посоветовали решить вопрос непосредственно с девушкой которая оформила данный кредит, поехав на место оформления попросила обьяснения «почему когда подавалась заявка сотрудница не указала что эта услуга платная, а внесла ее в кредит без моего согласия в договоре ни где не прописано что я должна оплатить услуги которые мне предоставляет Елена Геннадьевна по мимо моих обязательств перед банком. Документ потверждающии что это действительно платная услуга тоже у нее нет. Притом вела себя очень грубо обьяснив что это она нам сделала отдолжение что нам оформила кредит. Настаивала на расторжении договора. Договор я расторгать не хочу так как было потрачено много времени на выбор мягкой мебели. Прошу в ближайщее время принять меры для разрешения этого вопроса. Так как я намерена обратится в Роспотребнадзор и выше стоящие органы.
avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаАнгарск
avatar
МТС Банк
23 декабря 2018

Здравствуйте, Юлия!

Мы ответили на Ваш вопрос от 12.12.2018 г., размещенный на данном ресурсе.

По информации от наших партнеров Ваша ситуация была полностью урегулирована.

Благодарим Вас обращение.

С уважением,

Служба поддержки клиентов

ПАО "МТС-Банк"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте