logo
Ещё
avatar
Михаил Севрюгин
26 ноября 2018
Техническая ошибка, 4 день без ответа. Придеться идти в другой банк.
Пользуюсь услугами мтс больше 5 лет всегда все нравилось, но решил взять кредит от мтс банка. Заполнив онлайн заявку мне перезвонили и сказали что предварительно одобрено необходимо прийти в офис для окончательного решения. Я пришел вместе с сотрудником банка дополнили заявку и вот повторно пришло смс что принято положительное решение по кредиту и вроде можно получить деньги. НО ДЕНЬГИ Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ. Сотрудник банка сказал что некотрые поля оказались незаполнены (хотя я все заполнял, соответсвенно допустил ошибку сотрудник) и теперь неможет выдать карту с моей суммой. Сказала подождите до обеда вам техподержка поправит и сможете все получить в итоге идет 4 день. Никаких изменений. Приходил в банк сотрудник сказала нечего сделать не может ждите. Звонил в техподдержу там сказали техническая ошибка, а возможно и сбой. Дак вот получаеться какое обслуживание клиентов у мтс банка, неграмотные сотрудники, которые не смогли заявку по хорошему создать. И в дальнейшем решении проблемы так и не произошло. Очень растроен таким обслуживанием. Придеться выбрать другой банк.
avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
ПроверенКиров
avatar
МТС Банк
1 декабря 2018

Михаил, здравствуйте!

При обработке Вашей заявки на получение кредита возникли временные технические сложности. Мы постарались максимально быстро исправить ситуацию. Рады, что у нас это получилось, и Вы смогли оформить кредит.

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции.

С уважением,

Служба поддержки клиентов

ПАО «МТС-Банк»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 ноября 2018

Михаил Севрюгин, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Михаил Севрюгин
26 ноября 2018

Се-ин Михаил Николаевич 21.10.1996

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте