logo
Ещё
avatar
Оксана
24 августа 2018
С таким высокомерием служителя банка я еще не сталкивалась
Долгое время мое общение с этим банком ограничивалось пополнением карты банка для погашения кредита за телефон. Но поскольку это делается через терминал, я была всем довольна. Но тут позвонили с колл-центра, описали преимущества карты Weekend и настоятельно советовали ее получить. Ну хорошо, тем более что в банк давно собиралась для уточнения деталей по кредиту. В банк попала уже после 19 вечера, поэтому очередей не было. Сразу приняла специалист Евгения. Я не сразу могла объяснить за какой картой пришла (вылетело название из головы), так она так кривилась и недовольно выпячивала губы пока я пыталась объяснить зачем пришла, что я просто остолбенела. Плюс ко всему разговаривала таким тоном, будто перед ней не клиент банка, а лично ей неприятный человек. Это стало одной из причин почему я отказалась от карты. К счастью, консультировала она профессионально. Но это совершенно не сгладило эффект.
avatar
МТС Банк
Обслуживание
ПроверенКраснодар
avatar
МТС Банк
26 августа 2018

Оксана, добрый день!

Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы обслуживанием в нашем отделении. Безусловно, описанная Вами ситуация неприемлема и не соответствует стандартам Банка. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Уверяем Вас, что для нас важно мнение каждого клиента. Всю информация мы довели до сведения руководства.

Благодаря Вашим замечаниям мы станем лучше.

С уважением,

Служба поддержки клиентов

ПАО "МТС-Банк"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте