logo
Ещё
avatar
Сонька Симашова
4 августа 2018
Хамские сотрудники
В связи с обстоятельствами получилась просчрока по кредиту на телефон в сумме 76 р. Конечно это моя вина и за нее мне безумно стыдно. Всегда вносила большую сумму денег на карту, чем положено по списанию и просрочек по кредиту за всю свои историю не имела. Но такого хамского отношения от сотрудников слышу впервые, ни один банк себе такого не позволяет! Тыканье, повышения тона и в приказном порядке общаться со совими клиентами, угрожая им, сверх нормы! С учетом того что сумма просто смешная. Если бы вежливо обьяснили и напомнили правила договора и попросили внести сумму по быстрее, то старалась сделать это максимально быстро. Разочарована таким отношением и хамским общением. С таким банком связываться больше не буду и ни кому не посоветую. От МТС такого не ожидала, хотя пользуюсь около 10 лет
avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
ПроверенБалашиха
avatar
МТС Банк
16 августа 2018

Добрый день,Софья!

В июле Вы действительно не оплатили ежемесячный платеж в полном размере, поэтому по договору возникли просроченные обязательства.

Со стороны банка Вам поступали звонки с напоминанием о необходимости погасить просрочку. Нам жаль, что разговоры с нашими сотрудниками вызвали у Вас неприятные эмоции.

Примите искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Служба поддержки клиентов

ПАО "МТС-Банк"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Аноним
28 марта 2019

Сонька Симашова, обсолютно идентичнаяситуация!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте