logo
Ещё
avatar
Alexandra Perekypko
18 мая 2018
Ужасный банк, просто самый худший
Получала карту в этом банке дебетовую, на счет поступили деньги, хотела перевести их на другую карту, через моб. Приложение, не приходила смс с кодом для подтверждения, начала выяснять почему, позвонив оператору выяснилось, что номер телефона указан неверно, хотя в договоре указан мой телефон, т. К. Я живу за городом у нас нет офиса банка, только салон связи, пришла туда написала заявление на изменение номера, мне дали памятку для идентификации, памятка не актуальной оказалась, позвонила по предоставленному номеру, мне сказали звонить по другому номеру, за тем, хвала небесам, выслали правильную инструкцию, так вот произвела идентификацию, оказывается в течении 3 дней будет меняться номер, а т. К сегодня пятница то в течении 6, это ужас, ладно, решила получить пин код, раз не могу перевести то хотя бы сниму, но и тут не все так просто, ведь его можно получить только если есть специальный код, а этот код высылается по смс, на тот номер который неверен, круто да? Деньги нужны срочно. В общем, все тупо, если нет офиса банка, то и не надо услуги предлагать, чтобы клиент вот так потом нервы трепал и себе и всем вокруг, отвратительно, этот банк нужно закрыть.
avatar
МТС Банк
Дебетовые карты
ПроверенОренбург
avatar
МТС Банк
21 мая 2018

Здравствуйте, Александра!

По Вашему заявлению мы изменили Ваш номер телефона в системах банка. Хотим пояснить, что номер был установлен на основании документов при оформлении второй Вашей карты.

Информацию о качестве обслуживания в салоне МТС мы направили нашим партнерам, чтобы избежать повторения подобных случаев в дальнейшем.

Примите наши самые искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,

Служба поддержки клиентов

ПАО "МТС-Банк"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
19 мая 2018

Закрыть может и не надо, но просто не связываться.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 мая 2018

Alexandra Perekypko, здравствуйте. При подписании договора, Вы проверили свой номер? Он действительно был написан правильно? Что касается обработки персональных данных, то нарушений со стороны банка нет.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте