logo
Ещё
avatar
Настя Желткова
24 марта 2018
Ужасная работа контактного центра
Два раза в месяц слетает мобильное приложение. Дозвониться по номеру 8800-250-0520 нельзя, постоянное ожидание более десяти минут, но по факту можно висеть и по два часа, при этом никто не ответит. Такая ситуация постоянно большую часть месяца.
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
МТС Банк
30 марта 2018

Добрый день, Анастасия!

Сожалеем, что у Вас возникли сложности с дозвоном в наш call-центр. В часы наибольшей нагрузки в работе информационного центра банка возможно длительное ожидание ответа оператора. Приносим Вам свои извинения за возможно доставленные неудобства. Справедливо отметить, что средства доступа в мобильный банк и интернет-банк можно получить как в информационном центре, так и в отделении нашего банка или банкомате. Мы видим, что на текущий момент Вам предоставлены логин и пароль к дистанционным сервисам.

Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что сотрудничество будет продолжено в позитивном ключе.

С уважением,

Служба поддержки клиентов

ПАО "МТС-Банк"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте