logo
Ещё
avatar
Сергей
29 апреля 2014
Заключил договор на рассрочку по оплате купленного мной телефона в салоне мтс. Сотрудники рассчитали мне размер ежемесячного платежа с досрочным погашением в течение 4х месяцев
И обвели даже ручкой сумму, которую я должен оплатить в общем. После 2 платежей съездил в банк, где распечатали мне график платежей и уверяли, что указанная сумма не изменится при досрочном погашении и, соответственно, переплаты не будет. Наступил последний 4 месяц, когда я по рас писанному графику должен был погасить около 5 тысяч. Позвонив перед оплатой, а банк и уточнив задолженность, оказалось, что задолженность моя мтс банку 9 с лишним тысяч. Дальше мне непонятно (звонил несколько раз, попадал на разных сотрудников call– центра), называя номер договора, я узнаю от одного, что рассрочку у меня нет и сумма сверх 5 тысяч это 12%, капающие каждый месяц в виде комиссии за пользование средствами банка; другой сотрудник сказал мне, что я не уложился в срок оплаты (хотя все чеки оплачены за неделю до отчетной даты каждого месяца по графику) и это комиссия, другой сотрудник попросил подождать и, можно сказать, ждал бы я до сих пор, если бы не сбросил. В итоге при попытке самостоятельно разобраться в суммах: есть сумма телефона — первоначальный взнос — сумма кредита, все просто, но при подписания документов банк и сотрудники не уведомляют клиента о включения в сумму кредита стоимости страховки в размере 4 с чем– то тысяч, а галочки в заявлении уже изначально пропечатаны на компьютере. Я считаю, что клиента должны уведомлять о том, что ему делают страховку, а не навязывать, тем более она мне не нужна и сотрудников салона я об этом предупредил. Что было бы, если бы я не уточнил задолженность? Через год мне бы сказали, что я должен еще больше, под 86% то. Отличная работа
avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей
30 апреля 2014

Что можно сказать-читайте всегда внимательно договор! Это единственный документ регулирующий ваши с банком отношения и оплаты. Если невнимательно читаете-сами виноваты.

avatar
3 мая 2014

Причем страховка полнейшая фикция, при наступлении страхового случая Вы замучитесь доказывать свою правоту. Читайте ниже от Евгения, он стал инвалидом 1-й группы, но и через пол года ему звонят коллекторы и запугивают.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте