В июне 2023 года мною был взят кредит по акции «Плати меньше», которая предусматривала сниженные процентные ставки при выполнении ряда условий, таких как отсутствие просроченной задолженности и подключение финансовой защиты. Эти условия мною были полностью соблюдены, что было подтверждено оператором горячей линии в июне 2024 года перед продлением акции…
ЧитатьСвязался с этим банком. На кой то леший. Впулили страхование жизни. Написал отказ в течение 14 дней. Вносил платежи, во-время. Потом один платеж мне задним числом поменяли, хотя было уже списание. Затем соответсвенно платил в срок уже более высокий платеж. 16 Июля было зачисление, причем все сотрудники подтвердили. 22 Июля списание. Зашел в приложение…
ЧитатьОтвратителный банк! Сталкивалась с некомпитентностью их сотрудников еще достаточно давно, но сейчас не об этом. " По счастливилось» мне взять кредит в данном банке, вроде и условия не совсем плохие и была» плюшка» мол каждый год в определенную дату вносишь ежемесячнный платеж на энную сумму больше и у тебя сохраняется пониженный ежемесячный платеж…
Читать08.08.2024 Столкнулась с ситуацией, что после подключение услуги «кредитные каникулы» на три месяца, у меня слетел график платежей, стала отображаться некоректная информация, образовалась задолжность, хотя до этого все платила во время. Обратилась в тот же день на горячую линию, зафиксировали, что данная ситуация образовалась по вине банка, сообщили,…
ЧитатьКарту не заблокировала, решила воспользоваться еще по необходимости. 6 Февраля мне было сообщено, что у меня долг 600 рублей. 7 Февраля я оплатила " долг», не совсем понимая как он образовался. В результате очень долгих звонков с моей стороны 6 и 7 февраля мне удалось узнать, что я е еще осталась должна 550 руб 22 коп. Сотрудники горячей линии разговаривают…
ЧитатьВ конце ноября взяла телефон в кредит на сумму 10838 руб. В феврале должна была погасить ежемесячный платеж 29 числа, но по обстоятельствам получилось только 1 марта (просрочка 1день). Теперь 15-го марта путем смс меня оповещают о задолженности в 958 рублей. Следом поступает звонок и мне говорят о задолженности и требуют погасить, что по договору…
ЧитатьТретий платеж не перечислился вообще, т. К. " Умный» сотрудник торговой точки зачем– то поменял в моей фамилии Шадрин первую букву на " Щ». О чем думал он в тот момент я не догадываюсь. Наверно где– то Щадриных встречал. Платеж кое– как вернули через полтора месяца через Аксон банк. Для выяснения всей этой ошибки я 7 раз приезжал в офис. АБСОЛЮТНО…
ЧитатьОн ответил утвердительно. Я предъявил паспорт. Сотрудник назвал сумму к погашению. Впоследствии оказалось, что сумма, которую назвал сотрудник, была округлена в меньшую сторону, вследствие чего банк вынес на просрочку недостающую сумму и сообщил в бюро кредитных историй информацию о наличии просроченной задолженности. В тот же день я вносил платеж…
ЧитатьИ обвели даже ручкой сумму, которую я должен оплатить в общем. После 2 платежей съездил в банк, где распечатали мне график платежей и уверяли, что указанная сумма не изменится при досрочном погашении и, соответственно, переплаты не будет. Наступил последний 4 месяц, когда я по рас писанному графику должен был погасить около 5 тысяч. Позвонив перед…
Читать
Я несколько лет пользуюсь услугами МТС-Банк, все было прекрасно, до 30.09.2024. Я решила поменять дату платежа по кредиту, вместо 10 числа поставила 15 число, то есть у меня был предстоящий платеж 10 октября я поменяла на 15 октября, услуга была исполнена, в приложении я увидела, что дата поменялась и все было хорошо, каково было мое удивление на следующий…
Читать