logo
Ещё
avatar
Александр
27 января 2014
Любое действие с этим банком — непрекращающийся поток проблем. Собрали документы на открытие счета, через несколько дней перезванивают: " Вам отказано в открытии».
Причин не называют. Мы со своей стороны проявили настырность, и выяснилось следующее: их сотрудник пришел проверять наш юр. Адрес в бизнес–центр (а фирма наша только открылась). В холле он подошел к вахтеру (!) И спросил: «есть такая фирма», ему ответили «не знаю таких». Человек развернулся и ушел. Ситуация разрешалась неделю: мы делали вывеску с нашим названием на входе в бизнес–центр и еще одну вывеску у двери. Поскольку не было известно, когда их проверяющий придет в следующий раз, мы предупреждали каждый день вахтера (они меняются), что если спросят нашу фирму, нужно показать ему вывески с указателями до двери офиса. Далее. Банк–клиент бывает недоступен или глючит, и лечится это у них по несколько дней. Чтобы получить деньги по чековой книжке в первый раз я провел в их офисе 4 часа, во второй раз получить вообще не смог: завитки на подписях расположены на разном расстоянии. Просто стоишь как идиот у их стойки на ресепшене, тебе дают листочек и говорят: «тренируйтесь, чтобы подписи одинаковые получились». И ты стоишь и тренируешься. Короче, устал писать, собираюсь менять банк
avatar
Мособлбанк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
28 января 2014

Уважаемый Александр.<br /> Просим Вас идентифицировать себя, заполнив соответствующую форму на сайте Банка, с указанием Ваших контактных данных, а также наименования структурного подразделения, в котором Вы находитесь на обслуживании. <br />С уважением, АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Мособлбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте