logo
Ещё
avatar
Илья
12 декабря 2013
Обращаю внимание клиентов и руководство Мособлбанка о некомпетентности сотрудников. Ипотечную сделку сотрудник Орехово-Зуевского доп. Отделения банка Богатова А. Рассматривает четвертый месяц.
Потребовала заменить свидетельство гос. Регистрации (якобы органы гос. Регистрации неверно его оформили). После того как свидетельство было переделано, потребовали предъявить дополнительные документы, которые им до этого не были нужны (справка о том что дом не является ветхим и др.). На момент подачи документов срок действия паспорта БТИ, выписки из единого реестра прав, справка об отсутствии задолженности по квартплате были действительны. После трехнедельного рассмотрения в очередной раз выше упомянутый специалист заявил " нужно предоставить новые справки». На протяжении периода рассмотрения дата решения несколько раз переносилась. В итоге мы подготовили жалобу Начальнику Службы контроля качества Мособлбанка Мосину А. Е. А так же оставили секретарю московского отделения контактные данные, по скольку сегодня встретится с начальником Орехово–Зуевского отделения не удалось. Начальник отсутствовал на рабочем месте (как нам пояснил заменяющий его сотрудник) — «Выездное совещание в Ликино–Дулево». Руководители центрального офиса, помогите своим сотрудникам на местах. Нет у них времени заниматься клиентами.
avatar
Мособлбанк
Обслуживание
ПроверенОрехово-Зуево
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Комментарий банка «Мособлбанк»
16 декабря 2013

Уважаемый Илья!<br />У каждого Банка существуют определенные требования к Заемщику, перечню необходимых для предоставления ипотеки документов, а также требования к жилому помещению, выступающему предметом ипотеки, в том числе в соответствии с действующим законодательством. При выборе объекта недвижимости нужно обязательно учитывать требования Банка.<br />В случае, если имеются какие-либо замечания к предоставленным документам, заемщику необходимо их устранить.<br />Надеемся, что разъяснения наших сотрудников по данному вопросу были предоставлены в полном объеме и мы смогли помочь Вам в решении Вашего вопроса.<br />Всегда рады видеть Вас в наших структурных подразделениях.<br />С уважением, АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Мособлбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте