Уважаемая Наталья.<br /> В случае, если у Вас возникают нарекания на работу персонала дополнительного офиса, рекомендуем Вам обращаться к руководителю указанного структурного подразделения, для оперативного решения возникающих вопросов. Или направлять свои замечания на электронный адрес Службы контроля качества Банка с указанием даты посещения офиса, ФИО сотрудника, осуществившего некорректное обслуживание или консультирование, заполнив соответствующую форму на официальном сайте Банка.<br /> С уважением, АКБ МОСОБЛБАНК ОАО
Нам за 3 месяца нужно было все сделать: найти объект, оформить ипотеку и купить жилье. Квартиру найшли, начали искать банк. Вышли на Мособлбанк, о котором вообще ничего не знали. И первое, что меня удивило — профессионализм работников банка уже на этапе консультации. (В отличие от других банков. Так, в банке Образование специалист не знала точно, как…
Читать