logo
Ещё
avatar
елена
2 октября 2012
5 раз я ходила в ваш банк филиал 13 г Химки. Он находиться ближе ко мне и естественно это очень удобно, придти, сделать и получить перевод, оплатить квитанции
Пришла я как-то перед открытием время было 9.50.В это время подошли еще женщина и мужчина. И мы втроем стояли наблюдали такую картину, ровно в 10 00 вместо того чтобы открыть двери. Ваши сотрудники 4 девушки вышли переодетые и стояли курили и разговаривали на личные свои темы 15 минут. На вопрос когда откроетесь наглым голосом сказали скоро. Скоро наступило когда они накурились и вальяжно пошли на свои рабочие места. В 5 раз которые я приходила, постоянно не работает программа, Стоишь и ждешь по 30 минут, потом когда начинают работать смотришь на недовольное лицо с одолжением вашего сотрудника. В кассах там все тоже самое стоишь и слушаешь как они переговариваются, что у нее скоро перерыв и она из-за меня не может не куда уийти. Вечно у всех не довольные лица, разговаривать нормально они просто не умеют. Я была клиентом во многих банках, но такой наглости, я не где не встречала!
avatar
Мособлбанк
Кредитные карты
Химки
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
3 октября 2012

ИМХО зря вы здесь, тэк–cкэть, бисер мЕчите. При всем уважении здешшней странички – ходите в ихнюю Службу контроля качества и там вот. Кроме банальных отписок они, частенько, дают по шапкам–шеям своим зарывающимся сотрудничкам.

avatar
5678
12 мая 2013

Мособл старается открыть побольше допофисов подешевле, но везде, чтобы собрать побольше дураков несущих денежки. Поэтому персонал берут какой угодно, не до жиру, лишь бы был. И платить им они тоже много не собираются, значит и идут туда те кого в другие места не берут.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Мособлбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте