logo
Ещё
avatar
Гордеева Елена Борисовна
17 декабря 2015
Жалоба на обслуживание
Отделение банка " Окский» в Кузьминках. 15 Декабря 2015 г. Закончился депозит. Проценты начисляют 1 числа каждого месяца. Пришла за деньгами, а проценты с 1 по 15 число не начислены. (?!) Вклад закрывать отказалась, т. К. С закрытого вклада проценты точно не отдадут. От меня Есть банковская доверенность на маму. В ДО " Окский» договорились, что деньги переведут на текущий счет и 15 декабря документы переправят в ДО " Пресня», маме так удобнее. 16 Декабря 2015 г. Мама явилась в ДО " Пресня», а там ни о каком возврате депозита слыхом не слыхивали. Проценты, согласно выписке по счету, за 15 дней так и не начислены. Договор на вклад заключен с банком, а не с конкретным ДО. Зачем тогда составляли банковскую доверенность? В ДО " Окский» договаривались с А-НЫМ ВАЛЕРИЕМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧЕМ, он обещал все перевести в ДО " Пресня». Решить вопрос в ДО " Пресня» не с кем — нет ни руководителя, ни заместителя. Операционист Б-ОВ РУСТАМ МАСГУТОВИЧ ответил: все претензии к А-ину. Деньги отдавала в банк, а получать, оказывается, у физического лица?! Думаю, что руководство Банка учит своих сотрудников под любыми предлогами не отдавать деньги. Пыталась обратиться к бухгалтеру в ДО " Пресня» с вопросом -» почему %-ты не начислены» — она молчит. Очень удобная позиция! Омерзительное послевкусие от общения с работниками банка.
avatar
Мособлбанк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Мособлбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте