logo
Ещё
avatar
Вера
24 июня 2014
Обращалась в ДО Дубровка с заявлениями по выдаче денег со счетов " До Востребования» 04.06.2014Г.
Заявления приняли и обещали выдать деньги 16.06.2014. Придя в отделение банка выяснила, что счета заблокированы. Денег не получила, письменного мотивированного ответа не предоставили, сославшись на устный отказ. 17.06.2014 Позвонила зам. Управляющей и сказала, что придётся ещё раз подавать заявления с новым сроком рассмотрения документов. Придя в отделение банка 23.06.2014 Оказалось, что необходимо заполнить ещё заявления другого образца, которые я также заполнила. Обещали позвонить. Придётся подождать ещё 5 дней, а потом буду подавать претензию к банку. PS: Отвратительное отношение к вкладчикам! Грубо нарушаются права вкладчиков, намеренное затягивание выдачи денег со счетов по надуманным причинам, никак не подкреплённых письменными документами, нарушение сроков рассмотрения заявлений, некомпетентность сотрудников, банк грубо нарушает свои обязательства по условиям договоров. Видимо нет заинтересованности в клиентах банка.
avatar
Мособлбанк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Мособлбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте