logo
Ещё
avatar
LORA
19 июня 2014
Уже 2 недели хожу каждый день в банк за деньгами, при этом трижды писала заявление на выдачу с приложением всех необходимых документов и документальным подтверждением– для чего нужны.
Последнее заявление было 10 июня на так называемом " собеседовании» с представителем СМП банка. Все общение происходило через сотрудника МОБа, через него же и передали, что результат рассмотрения– через 5 рабочих! Дней. И вот сегодня результата так и нет. Сотрудники МОБа, которым приходится отвечать вкладчикам на одинаковые вопрос– КОГДА УЖЕ ДАДУТ? Явно раздражены и не желают (или уже и сил на это нет) нормально отвечать. Мне была брошена фраза — решение задерживают, когда– нибудь реестр вкладчиков им пришлют, мне позвонят. И это всё! Реально получается, что санация для вкладчиков хуже отзыва лицензии, там ждут всего! 2 Недели, а здесь унизительное выпрашивание своих денег и ну очень странное поведение СМП банка, получившего громадную сумму на санацию. Куда уходят эти деньги? И чья поддержка позволяет СМП банку относиться так безразлично равнодушно к проблемам людей, которым реально запрашиваемая сумма необходима?
avatar
Мособлбанк
Вклады
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
19 июня 2014

ЛОРА.В КАКОМ РАЙОНЕ?

avatar
LORA
19 июня 2014

В Центральном

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Мособлбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте