logo
Ещё
avatar
Евгений
4 июня 2014
Хочу описать опыт своего обращения в Дополнительный офис " На улице Столетова» Адрес: 119192, г. Москва, ул. Столетова, д. 7
Руководитель: Управляющий Жолобов А. Н. Сотрудники не в курсе, какие тарифы на банковские карты предлагает компания. Сотрудники не знают как оформлять заявление на банковские карты. Время оформления заняло более 2–х часов. Сотрудницы постоянно совещаются с управляющим по любому вопросу. Самостоятельно делать ничего не могут! Заявление на изготовление карты подал 7 апреля, а получил только 28 мая (!) Без объяснения причин задержки. Об изготовлении карты никто не уведомил. Три раза ездил в офис узнавал, готова ли карта. После получения, сказали что активируют в течение часа. Смс об активации карты на указанный мною номер телефона так и не пришла. 3–Го июня я попробовал зарегистрироваться в Интернет–банке с помощью онлайн регистрации по номеру карты, на что система мне ответила, что я указываю неверный номер карты. Я позвонил на указанный номер поддержки системы, где сотрудница мне ответила, что моя карта еще не активирована и что активация происходит на следующий день, после получения карты в отделении банка. Однако уже прошло 5 дней с момента получения карты, на что техподдержка попросила меня обратиться по телефону в отделение банка, где я получал карту, чтобы выяснить, почему активация до сих пор не осуществлена. В этот же день 3–го июня я позвонил в Дополнительный офис «На улице Столетова», где мне ответила сотрудница Елена. Я поинтересовался, когда будет активирована моя карта по тарифу коммунальный, которую я получил 29 мая. На что Елена задала мне вопрос: А кто должен активировать карту, я или они? Причем прозвучало это в грубой форме. Передав сотруднице банка информацию, которую мне сообщили в службе поддержки Интернет–банка, что активацию карты проводит отделение банка, Елена попросила подождать, чтобы она смогла уточнить вопрос активации (скорее всего у Александра), и после его решения мне перезвонит. Звонка от неё так и не последовало. На следующий день, сегодня 4–го июня, я вновь сам позвонил в банк, трубку взял Александр Жолобов. Он сказал, что не в курсе вчерашней ситуации, что мне обещали перезвонить по вопросу активации карты. Он сказал, что разберется с этим и мне перезвонит. Мне до сих пор никто не перезвонил. В итоге на текущий момент я имею на руках неактивированную карту, заявление на получение которой я подал 7 апреля (!), Саму карту получил 29 мая (!), И вот уже 4 июня, а я до сих пор не могу воспользоваться услугами Мособлбанка! «Качеству обслуживания Клиентов руководство Банка уделяет самое серьезное внимание». — Это утверждение явно не про дополнительный офис на Столетова. У меня сложилось впечатление, что сотрудники этого офиса находятся там для галочки, никаких должностных инструкций они не читали, то чем занимается банк, узнают от клиентов, а как оформлять заявления и предоставлять услуги совершенно не знают и видимо не хотят знать. Зачем нужен такой офис? По–моему, офис по работе с клиентами — это витрина компании, но Дополнительный офис «На улице на Столетова» — это полный позор компании. До сих пор нет ответа на вопрос: когда мне активируют карту?
avatar
Мособлбанк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений
11 июня 2014

Активировали карту наконец! Радость была не долгой((<br />Оказывается, платежи по системе интернет-банк не проходят! Системная ошибка.. обещали что на следующей неделе начнут разбираться в чем дело. это полное дно

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Мособлбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте