logo
Ещё
avatar
Юрий
16 февраля
Банк, где все, не как у людей
Прочла информацию на сайте МКБ о том, что при пользовании картами банка при оплате покупок в аптеках «Горздрава» будет начислен кэшбек в размере 10%. Зная, что в МКБ все на так, как у людей, решила проверить. Совершила покупку. Это было 04 февраля. По состоянию на сегодня, 16 февраля ничего не начислили. То есть прошло 12 дней, из которых 8 рабочих. Обратилась в чате в МКБ. Там подтвердили, что имеет место быть просрочка. Информировали, что по моему обращению составили претензию. А вот тут начинается самое интересное: ответ будет… через 15 рабочих дней! Все цифры указала специально. Потому что все это отражение сути того, как работает МКБ, вернее его полного позора! В любом другом банке, будь то Альфа-банк, Т–Банк или ВТБ, равно как многие другие, такие проблемы решают максимум за 1–3 дня. И платежи обрабатывают столько же. Но не в МКБ! Такое впечатление, что информацию здесь обрабатывают бабушки–пенсионерки. Вручную. И только в перерывах между бесконечным чаепитием. Причем делают это на деревянных счетах и на печатной машинке «Erika» образца 30–х годов прошлого века. О каком использовании искусственного интеллекта в МКБ можно говорить, когда там и природный не задействуют! Но самое интересное будет сейчас: по моей публикации клоуны из МКБ разведут такую переписку–бодягу и в личном кабинете, и здесь на ресурсе, что просто диву дашься. На что расходуют силы и таланты (а есть ли последние?). А вопрос был простой — хотелось проверить, не кинул ли опять МКБ? Была ли точной и правильной информация по поводу использования карт банка в аптеках «Горздрава»? Не о******* в одном — все, как обычно, забюрократизировали! На том и стоит «чудесный» банк МКБ!
avatar
Московский Кредитный Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
18 февраля

Здравствуйте!

Уточнили информацию у коллег, курирующих программу лояльности: 10% баллами за покупку в аптеке от 4 февраля начислили 9 февраля. В последние дни наблюдались ошибки при формировании выписки «МКБ Бонус». Приносим извинения! Просим вас проверить начисление сейчас. Напишите, пожалуйста, о результате в комментариях к отзыву.

Также поясним, что по договору комплексного банковского обслуживания срок рассмотрения обращений составляет до 15 дней. В связи с этим оператор озвучил вам максимальный срок.

МКБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юрий
22 февраля

Проверила еще раз 22.02.2025 года в 08:03 - никакого начисления бонусов нет! Сделала запрос вашему оператору в чате личного кабинета, он подтвердил - начисления не производились! Он составил новый запрос и опять ждать 15 дней! Ни смс на мой номер телефона, ни сообщение на мой почтовый адрес не поступали! Более того, в личном кабинете исчез баннер с информацией о том, что вы предоставляете 10% кэшбека при пользовании картами МКБ в аптеках Горздрава! Подчеркиваю, сумма в принципе копеечная, но как приятно уличить МКБ в очередной л*** и видеть, что вы как ужи на сковородке, выкручиваетесь и в****, в****, в****...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте