Здравствуйте!
Уточнили информацию у коллег, курирующих программу лояльности: 10% баллами за покупку в аптеке от 4 февраля начислили 9 февраля. В последние дни наблюдались ошибки при формировании выписки «МКБ Бонус». Приносим извинения! Просим вас проверить начисление сейчас. Напишите, пожалуйста, о результате в комментариях к отзыву.
Также поясним, что по договору комплексного банковского обслуживания срок рассмотрения обращений составляет до 15 дней. В связи с этим оператор озвучил вам максимальный срок.
МКБ
Проверила еще раз 22.02.2025 года в 08:03 - никакого начисления бонусов нет! Сделала запрос вашему оператору в чате личного кабинета, он подтвердил - начисления не производились! Он составил новый запрос и опять ждать 15 дней! Ни смс на мой номер телефона, ни сообщение на мой почтовый адрес не поступали! Более того, в личном кабинете исчез баннер с информацией о том, что вы предоставляете 10% кэшбека при пользовании картами МКБ в аптеках Горздрава! Подчеркиваю, сумма в принципе копеечная, но как приятно уличить МКБ в очередной л*** и видеть, что вы как ужи на сковородке, выкручиваетесь и в****, в****, в****...
Хочу рассказать как банк потерял доверие. Уже 2 года как пользуюсь терминалами МКБ для пополнения карты другого банка. Это самый безупречный терминал, лучше евросети и т. П. Выбрал пункт меню, вставил карту, ввел пинкод, закинул деньги и вместе со звуком чека слышен звук смс о зачислении. Контакт с картой позволяет исключить ошибку в номере, это идеальный…
ЧитатьИз которого ушел после минуты общения с менеджером. МКБ — нормальный банк, хорошие ставки по депозитам, бонусный «пластик» для вкладчиков, огромное число банкоматов и терминалов, адекватный персонал. Про его кредитные продукты говорить не буду. Я их не знаю т. К. В долг не живу. По мне — накопи и купи, а не выпроси бабла и удовлетвори свои хотелки…
ЧитатьНезаметно для меня в течении 5–6 лет общая сумма долга по ним составила около 1 млн рублей. Задумалась только тогда, когда поняла, что бОльшая часть заработка уходит только на погашение процентов и на картах ничего не остается. Просто многие банки незаметно увеличивают лимит «активным пользователям», и я даже не замечала, куда и на что я их тратила,…
ЧитатьДоброго дня. У меня ипотека в МКБ, нет никаких нареканий, но вот совсем недавно забыла на даче карту, а подошел срок очередного платежа, думаю ничего страшного, оплачу в отделении рядом с работой. Пришла в 18-00, три окошка, работают два. Передо мной в очереди четверо, думаю ну вот и отлично. Ничего не хочу сказать, сотрудники работают хорошо в рамках…
ЧитатьПришел в офис банка «02» февраля 2021 года, положить деньги на карту. Банкомат не работал. Сотрудник банка предложил воспользоваться терминал для внесения денежных средств. Перед тем, как вставлять деньги в терминал, пересчитал сумму. Вставил купюры в терминал, он зачислил на карту на 5000 руб. Меньше. Тут же написал заявление на некорректное зачисление…
ЧитатьПодготовил документы, ждал очереди. Еще до составления анкеты, мне начали предлагать. Да нет, не предлагать, оформлять меня в пенсионный фонд данного банка. Дело в том, что я достаточно экономически грамотен, я понимаю, что да, в этом есть смысл. И я этим займусь, но сейчас я пришел за кредитом. Мне его настойчиво " втирали», я несколько раз переспросил…
ЧитатьПользуюсь следующими услугами: 1.Вклады (открываю, закрываю, переоформляю все в личном кабинете, очень удобный сервис); 3. Переводила деньги в счет оплаты паев ПИФов; 2. Банковские карты, дебитовые (обычную, платиновую, золотую) и кредитную с льготным периодом, так же оформляла дополнительную карту сыну к своей дебитовой. То же никаких проблем не…
ЧитатьХотя я и допускала ранее просрочки в других банках, но в этом была виной только ситуация, связанная с огромным, страшным пожаром в моей жизни. Я человек очень ответственный и всегда переживаю, если что– то не получается вовремя, а после пожара вообще не знала куда бежать. Сейчас в банке рассматривается моя заявка на покупку мной недвижимости, надеюсь…
ЧитатьХочется особенно отметить профессионализм и глубокое знание дела Старостина Д. Он всегда поможет во всем разобраться, окажет содействие на всех этапах этапах. Побольше бы таких сотрудников в банках и прошу объявить благодарность. Ещё не могу оставить б⁄ внимания Коляда Е. Добрая, отзывчивая, усилиями такой девушки были решены все мои вопросы в максимально…
ЧитатьОчень удобная система работы онлайн, бесплатная на минимальном уровне, достаточно. Удобно принимать деньги от продажи паёв и видеть всё оперативно у себя в личном кабинете. Был один неприятный момент, когда продал паи на 600000рэ и с меня потребовали сначала обосновать сумму (причём заявок на погашение и инфы от Тройки Диалог было недостаточно. !)…
Читать