logo
Ещё
avatar
Виктория
13 февраля 2014
Погасила потребительский кредит в Банке за погибшего сына. Внесла наличными всю сумму и проценты. Выдали документ, что задолженности не имеем.
Спустя семь месяцев звонок из банка — вы должны 280 000 рублей. Как наследник обязаны внести. Отлично, выдайте мне документ на основании которого я обязана (с ваших слов) выплатить. Некая сотрудница Анастаися, отвечает отказом — «Документы это банковская тайна. Приезжайте в офис, открывайте счет и вносите на него деньги. Мы будем списывать оттуда, по срокам.» Отлично, а как же тот платеж что уже был, я ведь все оплатила и есть документы. Ответ некомпетентного сотрудника снова потрясает! У нас единой системы между офисами, может быть вы и платили в офисе на Арбате всю сумму и нет задолженностей, но тогда возьмите там еще раз документы и приезжайте в центральный офис на Цветной бульвар. Минуточку! Центральный офис банка находится на улице Маршала Рыбалко в а⁄ящике № 63. А на Цветном бульваре такое же офисное подразделение как и все по городу Москва. Так куда мне приехать? И почему в банке нет единой системы провода платежей. И откуда 280 000рублей. И почему с меня, со слов Анастасии банк удержит долг как с наследницы? Изучаем внимательно ФЗ РФ, где четко прописано, что все кредиторы и заинтересованные лица, подают нотариусу своими притязания на наследуемое имущество в течении 6месяцев, а те кто это не сделал, имеют право востребовать свое имущество в судебном порядке. Если мне пришлют оправдательные документы я погашу кредит за убитого сына. Но только в заявительном, документальном порядке. Сотрудник крайне неграмотны и нахальны. На мои вопросы Анастасия не только не могла ответить грамотно, но понимая что «тупит» начала откровенно хамить. К счастью в силу профессии я все телефонные разговоры записываю. И конечно сохраняю документы и всю переписку с подобными организациями.
avatar
Московский Кредитный Банк
Обслуживание
ПроверенКраснознаменск
avatar
Sotrudnik MKB
26 марта 2014

Уважаемая Виктория!<br />Нам известно, что Ваш вопрос был урегулирован. 19.02.2014 с Вами связался сотрудник Банка, принес извинения за причиненные неудобства, а также предоставил информацию по результатам проведенной проверки. На Ваше обращение в Банк Вам был предоставлен ответ. Мы внимательно изучили детали произошедшей ситуации, а также довели до сведения руководителей ответственных подразделений Банка. Надеемся на Ваше понимание.<br />С уважением, Управление контроля качества

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
15 мая 2014

Соболезную Вам Виктория. Если было хамство, потребуйте через суд с банка возмещение морального оскорбления.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте