logo
Ещё
avatar
Денис
17 декабря 2024
Постоянная ложь и м*******
Получил летом 2024 г. От их м****** предложение получить дебетовую карту по телефону (не оформлял её сам на сайте), на вопрос об условиях получения 10% бонусов на покупки в супермаркетах она назвала только 2 условия: 1) получение и активация карты 2) совершение покупок в течение 30 первых дней после активации. Это же условие повторно мне назвали под запись в последующих звонках их операторы 31 августа, 13 сентября, 18 октября, 4 ноября. В тех же разговорах под запись они мне подтвердили что я участник акции. Активацию произвёл 18 октября. Также были получены смс от банка (24 сентября и 22 октября) о том, что акционный период начнёт действовать с момента активации карты. При общении с их поддержкой по телефону они мне неоднократно подтверждали, что бонусы мне начислят до 20 декабря. Ни одного слова не звучало от м******** о дополнительных необходимых действиях, подключении чего-либо и т. П. Затем 03.12.2024 Г. Шерстобитова Д. С. Присылает просто наглую, циничную отписку, что мол я что-то не выполнил и бонусы не начислят. Никому не рекомендую этот банк. Идут на любые грязные методы о*******, лишь бы впарить свою бесполезную карту.
avatar
Московский Кредитный Банк
Другие услуги
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
Sotrudnik MKB
25 декабря 2024

Здравствуйте!

В августе вам предложили оформить карту по акции «10% в супермаркетах».

По правилам акции необходимо:

- получить и активировать карту в течение 14 календарных дней с даты получения приглашения;

- в расчетный период (30 календарных дней с даты выдачи карты) совершать операции по оплате товаров, работ и услуг с использованием карты / реквизитов карты в акционной категории «Супермаркеты»;

- быть зарегистрированным в программе лояльности «МКБ Бонус» на момент начисления дополнительных баллов;

- на дату начисления дополнительных баллов карта должна быть действующей.

Вы получили карту 29 августа и не активировали в обозначенный срок. По вашему обращению продлили расчетный период и учитывали его с даты активации. Карта была активирована 18 октября. При этом из-за отсутствия акцепта программы «МКБ Бонус» баллы по акции не могли начислить. Вы присоединились к бонусной программе 16 декабря.

Учитывая детали ситуации, вчера выплатили вознаграждение по акции в максимальном размере, предусмотренном правилами. Просим проверить выписку «МКБ Бонус».

Информацию об обращениях в контактный центр передали руководителю сотрудников для проверки и анализа.

МКБ

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Яна
Модератор Сравни
23 декабря 2024

Денис, добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, в комментариях к отзыву, какие условия не были выполнены? Удалось ли в данный момент решить свой вопрос с банком?

avatar
Денис
26 декабря 2024

Во-первых, как вам было уже неоднократно сказано, лицо предложившее мне карту в телефонном разговоре ни слова не произнесло о необходимости регистрации в программах лояльности, как и последующие ваши лица. Все условия были озвучены под запись: активация карты и покупки в супермаркетах. Во-вторых, продление даты на 18 октября было сделано также по вашей вине, так как ваши сотрудники (тоже под запись) постоянно дезинформировали меня, говоря то о бесплатной, то о платной карте, на выяснение чего потребовались месяцы. Ни о каких максимум 500 баллах речи не шло ! Шла речь о 10% без лимитирования. Это сейчас вы мне суёте эти условия. Но в разговорах и предложении не было ни слова об этом и ни одной отсылки на эти условия, которые вы решили только сейчас мне предоставить. Условия, названные в телефонном предложении я полностью выполнил ! А вы лжёте нагло.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте