Здравствуйте!
Операции по карте и в «МКБ Онлайн» ограничинили в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания (ДКБО), а также в целях исполнения норм законодательства.
В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ банк при обслуживании клиентов вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов. В свою очередь клиент обязан предоставлять банку информацию, необходимую для исполнения банком требований законодательства. С вами связались и сообщили, какие документы нужно предоставить.
Видим, что в чате вам действительно предоставили некорректную информацию. Приносим извинения! Также передали коллегам запрос о необходимости изменить уведомление в "МКБ Онлайн" при подобных ограничениях.
МКБ
Спасибо за предоставленные документы и пояснения. Ограничения сняли🙌 Надеемся, что инцидент исчерпан и на дальнейшее сотрудничество с вами!
МКБ
Александр, добрый день. Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую? Какую можем указать?