logo
Ещё
avatar
Александр
12 октября
Вводят в заблуждение, удерживают средства.
Здравствуйте, 27.09.2024 Года ваш банк заблокировал мой счёт с денежными средствами, после перевода с другой дебетовой карты на мое имя. Операторы в чате озвучили мне информацию, что данная блокировка была совершена по инициативе банка. Было предложено приехать в ближайший офис банка, который находится за 300 км от моего города. Однако зайдя в приложение 12.10.2024 Года я увидел информацию, что якобы у меня появился какой-то финансовый управляющий и для решения вопроса по блокировке мне нужно явиться в головной офис в г Москва на Цветной бульвар. Операторы в чате сказали, мне что по мне запущена якобы процедура банкротства, которой по факту не существует. Считаю, что банк вводит меня в \*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\* и удерживает мои средства. Так как процедуры банкротства по моей персоне не существует.
avatar
Московский Кредитный Банк
Дебетовые карты
«Дебетовая карта МКБ»
ПроверенЧереповец
avatar
Sotrudnik MKB
15 октября

Здравствуйте!

Операции по карте и в «МКБ Онлайн» ограничинили в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания (ДКБО), а также в целях исполнения норм законодательства.

В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ банк при обслуживании клиентов вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов. В свою очередь клиент обязан предоставлять банку информацию, необходимую для исполнения банком требований законодательства. С вами связались и сообщили, какие документы нужно предоставить.

Видим, что в чате вам действительно предоставили некорректную информацию. Приносим извинения! Также передали коллегам запрос о необходимости изменить уведомление в "МКБ Онлайн" при подобных ограничениях.

МКБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Sotrudnik MKB
15 октября

Спасибо за предоставленные документы и пояснения. Ограничения сняли🙌 Надеемся, что инцидент исчерпан и на дальнейшее сотрудничество с вами!

МКБ

avatar
Марина
Модератор Сравни
19 октября

Александр, добрый день. Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую? Какую можем указать?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте