logo
Ещё
avatar
Эрнест
15 сентября
Странный оператор
Добрый день, уважаемые! 12 Сентября я заказывал карту от МКБ и оформил заявку. На следующий день мне перезвонили и сообщили, что не могут найти мой адрес. Однако другие сотрудники без проблем находили его и доставляли карты. Я предложил встречу на другом адресе, после чего уточнил, что мне 17 лет. Оператор уверил меня, что это не проблема. В итоге мне сказали, что агент приедет 15 числа с 14:00 до 19:00. Я приехал в назначенное время и встретился с агентом. Предоставив паспорт, я услышал вопрос: «Вы несовершеннолетний? » На мой ответ «да» агент сообщила, что для несовершеннолетних требуется согласие родителей, о чем оператор мне не сказал ни слова. В результате я потратил 4 часа на дорогу и остался с плохим настроением. Мне интересно, что вы скажете по этому поводу и будет ли возможность компенсировать моральный ущерб? С уважением, Эрнест)
avatar
Московский Кредитный Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
18 сентября

Здравствуйте!

Извините, пожалуйста, за эту ситуацию! У сотрудников курьерской службы заранее нет информации о возрасте клиента. Видим недоработку процесса, инициируем изменения.

Если вы планируете получать карту без присутствия родителей, то нужно подготовить следующие документы:

• документы, удостоверяющие личность, законных представителей, либо нотариально-заверенные копии;

• ваш документ, удостоверяющий личность;

• свидетельство о рождении (либо оригиналы, либо нотариально заверенное);

• нотариально-заверенное согласие от 2-х родителей.

МКБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте